Календарь

Октябрь 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

Метро Строгино в транспортном аспекте

01:30, 09.01.2008  Моя Москва

Вот и состоялся долгожданный пуск станции метро "Строгино". ЖЖ всю неделю пестрит фотографиями новой станции в разных ракурсах, комьюнити забиты репотражами на любой вкус.
Но станция метро это не просто красивый объект городской инфраструктуры, а транспортный коммуникационный узел. В общем, кто о чем, а вшивый о бане я о низкой транспортной обеспеченности новой станции.

За годы существования района в Строгино сложилась определённая транспортная ситуация, обусловленная целым рядом факторов. Не буду брать личный автотранспорт (это отдельная тема), заострю внимание на общественном.
Основные магистрали движения транспорта - градостроительные оси ул. Маршала Катукова, ул. Кулакова, Ул. Таллинская. Десятки тысяч людей ежедневно добирались до станции метро Щукинская по выше названым улицам на автобусах и трамваях, тратя на дорогу по пол часа в один конец. А а тут тебе на, метро, и в самом центре района. Но...





...но, как оказывается добраться до него не так то и просто. Для наглядности мною была немного модернизирована схема маршрутов движения общественного транспорта ГУП "Мосгортранс. Была добавлена зона пешеходной доступности, которая в соответствии с МГСН 1.01-99 ТСН 30-304-2000 г Москвы. (Нормы и правила проектирования и застройки в городе Москве) составляет 700 метров.

Как мы видим, большая часть района, находится в зоне шаговой доступности. Но давайте будет объективны, если молодому и здоровому пройти 500-700 метров не проблема, то людям куда более старшего возраста (пенсионерам) это сделать намного сложнее.

Согласно новой схеме движения Мосгортранса, маршрут 652 автобуса будет закольцован и будет проходить по улицам Твардовского и Таллинской, далее по Строгинскому бульвару, улице Кулакова, улице Маршала Катукова, Неманскому проезду, улице Исаковского до конечной остановки 3-й микрорайон. Но, вместе с этим количество машин на линии. Маршруты 654 и 631 автобусов так же станут внутрирайонными, с движением по Строгинскому бульвару и остановочными пунктами у метро. Остаётся непонятным, с чем же связано уменьшение интенсивности движения на указанных выше маршрутах и не придётся ли по пол часа ждать автобус, что бы добраться с улиц Исаковского или Твардовского до метро.

Я понимаю, что данная тема в большинстве своём интересна только жителям Строгино, но замените один район на другой, ситуация от этого не поменятся. Такая уж Моя Москва ;)

Не нравится
Нравится
источник: http://community.livejournal.com/moya_moskva/720979.html     рейтинг: 0  

Городской Блог