Календарь

Март 2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

Наглядная история развития трамвая в Москве

08:11, 12.04.2015  alex_medow


В Москве прошёл парад трамваев, приуроченный к 116-летию запуска первого подобного транспорта. Попасть на сам праздник у меня не получилось, зато я побывал на репетиции. Скорее всего дневных фоток в ближайшие дни по сети будет предостаточно, а вот ночью снимающих было совсем немного. Для публики было представлено 15 трамваев, от самой первой "конки" до современных прототипов.

Трамвай Alstom Citadis 301 или ТрамРус 71-801 . Трёхсекционный состав, с низким полом, в эксплуатации с 2014 года. Французская фирма бразильской сборки.



Трамвай City Star 71-911 односекционный, также с низким полом. Сборка Тверь. Тестовая эксплуатация с 2015 года.






Модель 71-931 "Витязь". Трамвай имеет три секции, шесть дверей, низкий пол. Российская разработка, сборка Тверь. Тестовые испытания 2015 год.




Трамвай B85300M "Метелица" или Stadler 853. Трёхсекционный шестиосный трамвай производства белорусского завода, шведской разработки. Тестовые испытания 2015 год.



Стоит сказать, что современные трамваи выглядят вполне достойно, но ещё интереснее было посмотреть на древние экспонаты. Ниже представлен какой-то новый троллейбус, по слухам, достаточно долго способный передвигаться только на аккумуляторах.



Самый необычный и ожидаемый экспонат - "Конка", существовавший в городе с 1871 по 1911 года. Родоначальник всех современных трамваев. Особый трепет у окружающих вызывало движения этого древнего транспорта.






Трамвай "фонарный". Эксплуатировался с 1908 по 1960 года. Самый распространённый трамвай в дореволюционной Москве.



Трамвай "Бесфонарный" был в эксплуатации с 1926 по 1970 года.


Трамвай "Коломенский моторный". 1929-1974 года.





Модель МТВ-82.(Московский вагоностроительный завод) 1947-1981 года.




Трамвай РВЗ-6. (Рижский вагоностроительный завод) 1960-1966.С технической точки зрения представлял большой шаг вперёд в советском трамваестроении. По сути он являлся первым самостоятельно разработанным в СССР трамваем концепции PCC — односторонним вагоном с несущим корпусом для работы на беступиковых линиях и тележками мостового типа с подрезиненными колёсами, оснащённым косвенной низковольтной автоматической РКСУ



"Татра" Т-2 SU 1959-1981, чехословацкий трамвай, с модификацией для советского союза в две двери для полноценного взимания платы за проезд.





Tatra T6 B5 1983-2006



Tatra T7 B5 1990-2010.



Трамвай ЛМ-2000 или 71-135 "Циклоп". Уникальный трамвай в единственном экземпляре, который был специально заказан Москвой в Питере с целью обеспечения подвижным составом Апаковского и Краснопресненского депо, имевших проблемы с габаритом деповских строений. Был в эксплуатации с 2001 по 2014 года.


И напоследок трамвай "Татра" Т3 SU. Эксплуатируется с 1963 года по настоящее время. Именно эта модель ассоцируется у меня с трамваем вообще. Такие трамваи были везде во времена моего детства, да и сейчас во многих городах составляют большинство парка. Если верить Вике, то в СССР были поставлено в общей сложности 11 368 вагонов T3SU. Это уникальный случай — поставка вагонов этого типа в Советский Союз стала крупнейшей в мире серией одинаковых трамваев, проданных в одну страну.








Надеюсь, было интересно..)



Подписаться на обновления

Не нравится
Нравится
источник: http://moskva.livejournal.com/203584.html     рейтинг: 0  

Городской Блог