Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

19:09, 21.10.2016

От Анны Нетребко до Константина Хабенского: куда пойти в театр

Редакция m24.ru выбрала самые интересные спектакли на выходные

Предстоящие выходные для столичных театров оказались богаты премьерными показами. Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов впервые вышли в полноценном спектакле на главной сцене страны, что, безусловно, стало громким событием для оперного мира. Редакция m24.ru рекомендует обратить внимание также на следующие работы.

Не покидай свою планету Спектакль Виктора Крамера по мотивам повести Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц" – уникальный симбиоз драматического театра и живой симфонической музыки. Под аранжировки фрагментов из симфоний Малера (в исполнении "Солистов Москвы" и Юрия Башмета) герой Константина Хабенского переживает состояние приближающейся смерти. В растянувшемся до космических масштабов мгновении ему является его альтер эго или, может быть, частичка души, воплощенная в невидимом Маленьком Принце.

Манон Леско Эту оперу Пуччини ставят в Большом театре впервые. Партитуру предложила Анна Нетребко, благодаря участию которой премьера приобрела не только сильного солиста заглавной партии, но и масштабный пиар. Нетребко свежа и со знанием дела играет универсальный трагический характер. Это уже не порхающая по сцене Нетребко, но степенная женщина, способная драматическими средствами и голосовыми возможностями воплотить задуманное. Адольф Шапиро во всем прислушивался к исполнительнице, а художник Мария Трегубова создала метафоричные декорации: в первом акте это лилипутский белоснежный город и облепленный насекомыми гигантский пупс, во втором – лаконичные льдины и пространство для видеомэппинга. Оркестр под руководством приглашенного дирижера Ядера Биньямини вникает в каждый нюанс партитуры Пуччини.

Кафка Постановка Кирилла Серебренникова по пьесе драматурга Валерия Печейкина – одна из самых ярких работ театра за прошлый сезон. История о фобиях культового писателя Европы XX века подана живо, смело, с большой долей иронии. Этот спектакль со стилизованными под эпоху костюмами (редкость для Гоголь-центра) с легкостью вписался бы в картину любого крупного театрального фестиваля. Пластическая работа Евгения Кулагина – неотъемлемая часть мира кафкинских монстров, и здесь не последнюю роль играет гуттаперчевый Никита Кукушкин.

Источник: Москва 24
просмотров: 314