Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

08:37, 19.10.2016

В детские передачи предлагают вернуть рекламу

В скором времени в Госдуму может быть внесен законопроект, возвращающий рекламу в детские передачи, показываемые на российском телевидении.

Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник в администрации президента, инициатором возврата рекламы в детские передачи оказался президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев, идея которого была одобрена на совещании у первого замглавы администрации президента Алексея Громова.

На данный момент в России действует закон, согласно которому в детских и образовательных телепередачах продолжительностью не менее пятнадцати минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем двадцать пять минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью полторы минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью полторы минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет не менее чем сорок минут, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью две с половиной минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью две с половиной минуты. В детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет один час и более, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

Источник: Федерация, НИА
просмотров: 34

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.