Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:38, 26.04.2024

Группа ВТБ: 68 % россиян предпочитают кешбэк рублями

Группа ВТБ: 68 % россиян предпочитают кешбэк рублями

26 апреля 16:38

По данным опроса* ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян — 68 % — предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами.

По мнению 65 % участников опроса, оптимальный размер вознаграждения должен быть в диапазоне 5-15 % от трат. При этом 17 % респондентов справедливым считают начисления в размере 3-5 %.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли — наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54 % респондентов. Широкий набор товаров и услуг, на которые можно потратить вознаграждение, выберут 20 %. На срок действия бонусов в первую очередь обратят внимание 14 %, величина бонусов приоритетна для 12 %.

Самые востребованные категории для начисления — супермаркеты (59 %), ЖКХ (53 %) и аптеки (48 %). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35 % опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров — 32 %, АЗС и товары для авто — 28 %. Почти треть россиян (27 %) хотели бы получать вознаграждение за все траты по карте, даже если процент будет минимальным.

Что касается использования кешбэка, 42 % респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32 % предпочли бы потратить кешбэк на повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить накопленные начисления на товары для дома и дачи планируют 31 %, на АЗС и товары для авто — 24 %, на различные товары и технику — 23 %. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитных продуктов хотели бы 13 %, купить инвестиционные продукты — 7 %. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6 % участников опроса.

Помимо системы начисления кешбэка 61 % респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32 %) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19 % опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.

По словам руководителя департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислава Яныкина, система начисления кешбэка всё чаще становится ключевым критерием выбора банка для ежедневного обслуживания.  Он рассказал, что с 1 мая ВТБ полностью перезапускает свою программу лояльности: теперь кешбэк будет начисляться в рублях по выбранным категориям.

*Опрос провели ВТБ и банк «Открытие» в период с 15 по 22 апреля 2024 года по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.

Ссылки по теме:

Источник: Newslab.ru
просмотров: 55

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.