Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

08:08, 25.08.2021

На вопросы жителей Красноярского края о здоровье и ЖКХ ответит чат-бот

Пока он ещё учится и набирает базу знаний.

Как сообщили в Едином контактном-центре Красноярского края, для жителей региона заработал специальный чат-бот в Telegram.

«Цифровой консультант Красноярского края» ответит на вопросы красноярцев по темам - здравоохранение, вакцинация от COVID-19, меры социальной поддержки, ЖКХ, работа органов власти края и другим.

В данный момент сервис работает в тестовом режиме. На вопросы жителей края отвечает оператор контакт-центра. После того, как сформируется база знаний, ответы виртуального помощника будут формироваться автоматически.

Чтобы задать вопросы чат-боту и помочь обучить его, нужно в мессенджере Telegram в поиске задать 122krsk.

Напомним, Единый контакт-центр по номеру «122» запустили в Красноярском крае в марте прошлого года. За прошедшее время операторы приняли более 550 тысяч звонков. В том числе, в июле был рекордный вал звонков - более 100 тысяч обращений.

«В основном жители региона обращаются за консультациями по вопросам тестирования на коронавирус, записи на вакцинацию, оформления больничных листов и обеспечения лекарствами», - сообщили операторы контактного центра.

Источник: АиФ-Красноярск
просмотров: 40

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.