Пока он ещё учится и набирает базу знаний.
Как сообщили в Едином контактном-центре Красноярского края, для жителей региона заработал специальный чат-бот в Telegram.
«Цифровой консультант Красноярского края» ответит на вопросы красноярцев по темам - здравоохранение, вакцинация от COVID-19, меры социальной поддержки, ЖКХ, работа органов власти края и другим.
В данный момент сервис работает в тестовом режиме. На вопросы жителей края отвечает оператор контакт-центра. После того, как сформируется база знаний, ответы виртуального помощника будут формироваться автоматически.
Чтобы задать вопросы чат-боту и помочь обучить его, нужно в мессенджере Telegram в поиске задать 122krsk.
Напомним, Единый контакт-центр по номеру «122» запустили в Красноярском крае в марте прошлого года. За прошедшее время операторы приняли более 550 тысяч звонков. В том числе, в июле был рекордный вал звонков - более 100 тысяч обращений.
«В основном жители региона обращаются за консультациями по вопросам тестирования на коронавирус, записи на вакцинацию, оформления больничных листов и обеспечения лекарствами», - сообщили операторы контактного центра.