В Красноярском крае в результате прокурорского вмешательства пассажиру восстановлено право перевозки инвалидных кресел на воздушном транспорте. Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей у АО «Авиакомпания «НордСтар» было выявлено в ходе прокурорской проверки. Как выяснилось, вышеуказанная авиакомпания отказала пассажиру, являющемуся инвалидом, в перевозке в салоне двух инвалидных кресел при регистрации на рейс из города Норильска в город Красноярск по причине превышения параметров мощности их аккумуляторов. Помимо этого, их перевозка в качестве зарегистрированного багажа также организована не была.
В Красноярском крае в результате прокурорского вмешательства пассажиру восстановлено право перевозки инвалидных кресел на воздушном транспорте. Нарушения требований законодательства о защите прав потребителей у АО «Авиакомпания «НордСтар» было выявлено в ходе прокурорской проверки. Как выяснилось, вышеуказанная авиакомпания отказала пассажиру, являющемуся инвалидом, в перевозке в салоне двух инвалидных кресел при регистрации на рейс из города Норильска в город Красноярск по причине превышения параметров мощности их аккумуляторов. Помимо этого, их перевозка в качестве зарегистрированного багажа также организована не была. В этой связи генеральному директору АО «Авиакомпания «НордСтар» внесено представление, а сама авиакомпания привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ "Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг". В итоге АО «Авиакомпания «НордСтар» назначен штраф в размере 30 тыс. рублей, об этом сообщает пресс-служба Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. Фото: https://pixabay.com/