Такой опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1603 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Итоги опроса оказались следующими: Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (по 54%), безработные (43%), руководители и управленцы (41%) и в целом россияне моложе 25 (52%) и 25-40 лет (42%), с высшим образованием (37%), высокими потребительскими статусами - возможностью купить автомобиль (41%) и жители провинциальных городов с населением более 500 тысяч человек (40%).
Такой опрос был проведен по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1603 человека в возрасте 18 лет и старше в 130 населенных пунктах 45 регионов страны. Итоги опроса оказались следующими: Самыми смешливыми оказались предприниматели, учащиеся и студенты (по 54%), безработные (43%), руководители и управленцы (41%) и в целом россияне моложе 25 (52%) и 25-40 лет (42%), с высшим образованием (37%), высокими потребительскими статусами - возможностью купить автомобиль (41%) и жители провинциальных городов с населением более 500 тысяч человек (40%). Редко или никогда смеются чаще всего пенсионеры (36%) и в целом россияне старше 55 лет (30%), с образованием ниже среднего (31%), с самыми низкими потребительскими статусами – денег не хватает даже на продукты или хватает только на продукты (31%) и жители сельских поселений (25%). Данные предоставлены аналитической службой «Левада – центр»