Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:44, 10.10.2016

Жалобы на старте

В департаменте городского хозяйства администрации Красноярска подвели итоги «горячих линий», посвящённых старту отопительного сезона, который начался 22 сентября. На сегодняшний день к теплоисточникам подключены все объекты — жилые дома, ведомственные здания, социальные учреждения.

Однако в некоторых домах есть проблемы, связанные с отоплением. Чтобы выявить их, с 26 сентября по 2 октября во всех районах города проводились “горячие линии”, на которые могли позвонить все горожане. В целом стоит отметить: в текущем году поступило 1 196 обращений, что на 351 обращение меньше, чем в 2015-м.

По поручению главы Красноярска Эдхама Акбулатова по итогам “горячих линий” составлен список компаний, в адрес которых прозвучало больше всего замечаний от жителей города. Эта информация позволит жителям более объективно оценивать работу УК. Наибольшее количество повторных обращений зафиксировано от красноярцев, проживающих в домах, которые обслуживают следующие организации:

УК “Красжилсервис” (Советский район) — 316 повторных обращений;

УК “Северо-Западная” (Октябрьский район) — 218 повторных обращений;

УК “Комфортбытсервис” (Ленинский район) — 63 повторных обращения;

УК “Жилкомресурс” (Железнодорожный район) — 49 повторных обращений;

УК “Жилбытсервис” (Кировский район) — 26 повторных обращений;

УК “ЮСТАС” (Октябрьский район) — 24 повторных обращения.

А ООО “ФОРТУНА ПЛЮС” вообще отказалась подключать дома к отоплению в установленные сроки — этим пришлось заниматься сотрудникам муниципальной компании. По итогам проверки отделом муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства составлен административный акт о правонарушении, который направлен в суд.

просмотров: 45

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.