Прямые линии, посвященные началу отопительного сезона, прошли с 26 сентября по 2 октября во всех районах краевого центра. Всего в текущем году поступило 1196 обращений, что на 351 обращение меньше, чем в 2015 году. По итогам «горячих линий» составлен список компаний, в адрес которых прозвучало больше всего замечаний от жителей города. Это позволит горожанам оценивать работу в части эффективного управления жилым фондом. Наибольшее количество повторных обращений зафиксировано от граждан, проживающих в домах, которые обслуживают следующие управляющие компании:
Прямые линии, посвященные началу отопительного сезона, прошли с 26 сентября по 2 октября во всех районах краевого центра. Всего в текущем году поступило 1196 обращений, что на 351 обращение меньше, чем в 2015 году. По итогам «горячих линий» составлен список компаний, в адрес которых прозвучало больше всего замечаний от жителей города. Это позволит горожанам оценивать работу в части эффективного управления жилым фондом. Наибольшее количество повторных обращений зафиксировано от граждан, проживающих в домах, которые обслуживают следующие управляющие компании: 1. УК «Красжилсервис» (Советский район) - 316 повторных обращений; 2. УК «Северо-Западная» (Октябрьский район) - 218 повторных обращений; 3. УК «Комфортбытсервис» (Ленинский район) - 63 повторных обращений; 4. УК «Жилкомресурс» (Железнодорожный район) - 49 повторных обращений; 5. УК «Жилбытсервис» (Кировский район)- 26 повторных обращений; 6. УК «ЮСТАС» (Октябрьский район) - 24 повторных обращений. Кроме того, отдельно стоит упомянуть, ООО «ФОРТУНА ПЛЮС» - компания, которая вообще отказалась подключать дома к отоплению в установленные сроки – этим занимались сотрудники муниципальной компании. По итогам проверки отделом муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства составлен административный акт о правонарушении, который направлен в суд.