Еще в сентябре прошлого года житель Красноярского края обратился в местное отделения ФГУП «Почта России». Он решил отправить посылку до Бразилии, однако ценный груз так и не дошел до получателя. Уже в конце ноября он обратился в ведомство с заявлением о розыске международного почтового отправления, но ответ на указанное заявление потребитель не получил. В итоге в декабре он составил претензию, где были установлены требования о возмещении убытков в связи с потерей посылки. - До направления искового заявления в суд требования потребителя были удовлетворены, - заявляют в краевом Управлении Роспотребнадзора.
Еще в сентябре прошлого года житель Красноярского края обратился в местное отделения ФГУП «Почта России». Он решил отправить посылку до Бразилии, однако ценный груз так и не дошел до получателя. Уже в конце ноября он обратился в ведомство с заявлением о розыске международного почтового отправления, но ответ на указанное заявление потребитель не получил. В итоге в декабре он составил претензию, где были установлены требования о возмещении убытков в связи с потерей посылки. - До направления искового заявления в суд требования потребителя были удовлетворены, - заявляют в краевом Управлении Роспотребнадзора. - ФГУП «Почта России» выплатило потребителю в качестве возмещения денежные средства в сумме 8484,89 рублей.