“Хотелось бы знать, почему сократили маршрут № 3. Конечно, есть маршрут № 2, но он часто проезжает нужную мне остановку “Гремячий лог”. Есть у меня претензии и к маршруту № 76. Вечером он почти не ходит. Как добиться того, чтобы перевозчики ответственно исполняли свои обязанности? С уважением, Нина Михайловна”.
Как говорят в департаменте транспорта, конечный пункт автобуса № 3 был сокращён в целях оптимизации схем движения пассажирского транспорта и исключения дублирующих маршрутов. Красноярцы, которым нужно попасть в Академогородок, не остались без такой возможности. Автобус № 2 не только продлён до остановки “Дом учёных”, также увеличено количество транспортных единиц, выходящих на линию.
— Изменения маршрутной сети города, которые вступили в силу с 1 января, были представлены на сайте администрации города для общественных обсуждений в феврале текущего года, — отмечают в мэрии. — По итогам обсуждений были приняты решения о сохранении автобусных маршрутов № 43, 50, 68, 84, открытии трамвайного маршрута № 3, изменении схемы движения трамвайного маршрута № 7 и изменении схем движения автобусных маршрутов № 2 и № 3.
Что касается таких нарушений, как проезд остановок и несоблюдение графика движения, о которых в своём письме говорит Нина Михайловна, то о них необходимо сообщать в администрацию города. Специалисты департамента транспорта рассматривают каждый сигнал. Однако чтобы можно было провести проверку, заявитель должен указать не только номер маршрута и дату поездки, а также госномер транспортного средства.
Обращение можно написать на официальном портале мэрии admkrsk.ru в разделе “Транспорт”, а также на сайт центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта www.mu-kgt.ru. Кроме того, жалобы и предложения по работе общественного транспорта можно оставить по телефонам 256-84-00, 256-84-04.