Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:45, 19.09.2014

На московской Cisco Connect – 2014 расскажут о современных контакт-центрах

Cisco

Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect (пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли) включен поток «Контакт-центры».

Второй год подряд в программу московской конференции Cisco Connect[1] (пройдет 18-20 ноября в столичном Центре международной торговли) включен поток «Контакт-центры». Он состоится во второй день форума в зале «А».

Cisco — один из лидеров в области автоматизации колл-центров. Компания выпустила широкое портфолио решений, включающее системы ACD, ASR/TTS, IVR, CTI голосового самообслуживания, отчетности и аналитики (в том числе голосовой). Другие технологии Cisco помогают делать записи и планирование расписания рабочих смен, оптимизировать работу и обучение. Компания также предлагает приложения для мобильных устройств клиентов, рабочие места операторов и супервизоров с обработкой интернет-обращений клиентов при помощи E-mail, чата, видеозвонка с сайта и социальных сетей.

Соответствующие продукты Cisco ежегодно приобретают более 2 600 компаний самого разного размера, от малых и средних предприятий до крупнейших корпораций, работающих в таких отраслях, как здравоохранение, финансы, образование, связь, туризм, индустрия развлечений и розничная торговля.

В ходе конференции Cisco Connect будет представлен обзор функциональных возможностей технологий Cisco и ее партнеров для создания и развития контакт-центров от 1 до 12 000 рабочих мест. Доклады будут содержать описание реальных проектов и демонстрацию функциональных возможностей систем.

Уместно напомнить, что с 1999 года, когда Cisco вышла на рынок контакт-центров, она демонстрировала среднегодовые темпы роста продаж в этом сегменте в 20 процентов, хотя сам рынок на протяжении 5 последних лет практически не рос. В результате в своем ежегодном обзоре мирового рынка решений для инфраструктуры контакт-центров (Gartner 2013 Contact Center Infrastructure {CCI} Magic Quadrant) аналитическая компания Gartner поставила Сisco на первое место в секторе «Лидеры». При этом Gartner исходила из двух важнейших критериев: способности достигать поставленных целей (Ability to Execute) и совершенства стратегического видения (Completeness of Vision).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 12 октября, получат 30-процентную скидку. Кроме того, разработаны специальные условия для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club[2].

Метки: Cisco, Cisco Connect, конференция, контакт-центры, колл-центры.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

[1] См. http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/07/072914b.html.

[2] См. http://ciscoclub.ru/.

Источник: Cisco
просмотров: 65

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.