Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:35, 19.08.2014

За три месяца до старта московской Cisco Connect – 2014 статус медиапартнеров уже получили 18 СМИ

Cisco

За три месяца до старта конференции Cisco Connect (пройдет 18-20 ноября 2014 года в московском Центре международной торговли) статус медиапартнеров форума получили уже 18 средств массовой информации из Казани, Москвы, Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга.

В Москве информационными партнерами стали:

В северной столице РФ статус медиапартнеров получили:

Информационную поддержку Cisco Connect оказывают средства массовой информации и в других городах РФ:

Уместно напомнить, что конференция Cisco Connect (прежнее название Cisco Expo) на протяжении уже многих лет вызывает огромный интерес со стороны российских СМИ. В прошлом году медиапартнерами форума стали 70 СМИ из 16 городов России (Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Самара, Санкт-Петербург, Ульяновск, Уфа и Челябинск).

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте http://cs.co/9003lhMd. Те, кто сделает это до 31 августа, смогут существенно сэкономить на стоимости участия в конференции. Для участников же образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны специальные предложения:

  • 5-процентная скидка для всех членов клуба
  • 10-процентная скидка для обладателей серебряного статуса (т.е. для тех, кто посетил Cisco Connect/Cisco Expo хотя бы однажды)
  • 15-процентная скидка для обладателей золотого статуса (т.е. для тех, кто посетил конференции Cisco Connect/Cisco Expo как минимум дважды).

Метки: Cisco, Cisco Connect, Cisco Expo Learning Club, медиапартнер, конференция.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47, 1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник: Cisco
просмотров: 56

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.