Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

12:27, 21.03.2018

В лицее №9 педагоги перестали оценивать знания учеников по пятибалльной системе

Пресс-служба главного управления образования Красноярска сообщает, что традиционная система оценивания не стимулирует учеников к обучению и не демонстрирует реальный уровень знаний ребёнка.

Возможность получить отрицательную отметку заставляет школьников испытывать страх и формирует у них негативное отношение к учёбе.

После каждого урока, учителя лицея №9 вместо обычных оценок теперь пишут в электронном журнале комментарии о достижениях, возникающих проблемах и прогрессе каждого из учеников и дают ему персональное задание. Эти замечания могут просматривать только родители и сам ребёнок, что исключает элемент соревнования. На данный момент, подобная система оценки уже введена во всей школе — с 1 по 11 класс.

Под контролем педагогов, в чьи возможности входит корректирование образовательной программы, по итогам каждой четверти школьник получает оценку по предметам по пятибалльной системе оценивания на основе аттестации. В ходе обсуждения четвертных итогов, школьникам предлагается самостоятельно оценить себя и выдвинуть задачи на следующую четверть.

На основе опыта лицея №9, подобную систему готовятся ввести ещё в 15 красноярских школах. По словам руководителя управления образования Татьяны Ситдиковой, оценка индивидуального прогресса каждого ребёнка влияет на повышение интереса к учёбе. При такой системе, каждый ученик осваивает школьную программу, но получает образование в дружелюбной и комфортной обстановке по индивидуальной траектории.


 

Ключевые слова: Красноярск
Источник: Информационное агентство 1-Line
просмотров: 389

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.