Видеоролик «Большой Норильск» признан лучшим корпоративным фильмом на IV индийском фестивале IACFF.
Индийский фестиваль рекламных и корпоративных фильмов (IACFF) — это конкурс видео, который организуется и поддерживается киностудиями и производителями из Индии и других стран. Впервые он состоялся в 2012 году и сегодня пользуется большим интересом среди создателей рекламных фильмов. На IACFF отмечаются достижения в области визуальных коммуникаций. В рамках фестиваля высокую оценку жюри, как правило, получают инновационные, эффективные и креативные решения и технологические подходы в области теле - и кинорекламы.
В этом году работы участников фестиваля оценивались в 6 категориях, разбитых на 21 номинацию. В их числе номинация «Лучший корпоративный фильм», победу в которой одержал «Норильский никель» с видеороликом «Большой Норильск». Этот фильм, продолжительность которого всего чуть больше 4 минут, представляет собой интерактивный рассказ о Норильске как о промышленном центре и одном из крупнейших арктических городов.
«Норильск. Однажды он бросил вызов самой возможности выстроить город в экстремальных условиях севера, стал промышленным центром мирового уровня и одним из крупнейших арктических городов. Что еще знаем о Норильске мы?», — говорится в описании к ролику.
Добавим, что «Большой Норильск» создан при участии департаментов общественных связей ГО и ЗФ ГМК «Норильский никель». Режиссер фильма Иван Сидельников. Интересно, что в 2013 году еще один видеоролик «Норильского никеля» под названием «Наши металлы», режиссером которого также выступил Иван Сидельников, получил приз «Серебряный Дельфин» на 4-м международном фестивале Cannes Corporate Media & TV Awards.
[embedded content]
Новости Красноярского края