Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:30, 12.02.2015

Клиенты MoneyMan сэкономили более 4,5 млн рублей на бонусной программе

MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, объявляет промежуточные итоги бонусной программы для заемщиков.

В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).

Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.

В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627, 9 млн бонусных баллов, 435, 9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год — 34, 8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20, 2 млн баллов, что в 22, 5 раза меньше, чем в 2014 году.

Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4, 5 млн рублей.

В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем — 625, 9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании — 1, 6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании — 0, 9 млн.

В 2013 году клиенты компании получили 33, 5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1, 1 млн баллов, и 0, 2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.

В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу — 195, 2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа — 130, 1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) — 110, 6 млн баллов.

Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14, 3 млн. На втором месте погашение процентов по займу — 3, 3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа — 2, 6 млн баллов.

«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно»,  — отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.

Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax

В MoneyMan с 2013 года действует уникальная программа лояльности для заемщиков. Клиенты могут получать и накапливать бонусные баллы за вовремя погашенный заем, отзыв о компании в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, отзыв в Google Play о мобильном приложении MoneyMan, а также за приглашение другого пользователя взять заем в компании. Затем эти баллы клиент может потратить на погашение процентов по займу, продление его срока, а также на изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой).

Помимо этого, в рамках программы лояльности действует система скидок для новых заемщиков. Клиент может получить специальный промо-код от MoneyMan и партнеров, снижающий ставку по займу. Как правило, промо-коды распространяются по подписчикам сайта компании и ее партнеров с помощью электронных писем.

В 2014 году заемщики MoneyMan получили в общей сложности 627, 9 млн бонусных баллов, 435, 9 млн из которых было потрачено. За прошедший год было начислено в 18 раз больше баллов, чем за предыдущий 2013 год — 34, 8 млн баллов. Клиенты компании в 2013 году потратили 20, 2 млн баллов, что в 22, 5 раза меньше, чем в 2014 году.

Если учесть, что согласно условиям бонусной программы MoneyMan 100 бонусных баллов равны 1 рублю, то клиенты компании с помощью целевых действий сэкономили в общей сложности более 4, 5 млн рублей.

В структуре начисления баллов подавляющее большинство занимают баллы, заработанные клиентами MoneyMan за вовремя погашенный заем — 625, 9 млн. Затем следуют баллы за отзыв о компании — 1, 6 млн, и бонусы за приглашение другого пользователя стать клиентом компании — 0, 9 млн.

В 2013 году клиенты компании получили 33, 5 млн баллов за своевременное погашение займа, за отзыв о компании было начислено 1, 1 млн баллов, и 0, 2 млн бонусов принесло заемщикам приглашение друга стать клиентом MoneyMan.

В 2014 году тратили клиенты компании бонусные баллы в основном на погашение процентов по займу — 195, 2 млн баллов. Затем следуют продление срока займа — 130, 1 млн баллов, и далее изменение доступного тарифа на более выгодный (с большими сроком и суммой) — 110, 6 млн баллов.

Годом ранее клиенты компании потратили большую часть заработанных бонусных баллов на изменение тарифного плана 14, 3 млн. На втором месте погашение процентов по займу — 3, 3 млн баллов. Завершает тройку способов использования бонусных баллов продление срока займа — 2, 6 млн баллов.

«Не секрет, что бизнес модель микрофинансирования предполагает получение прибыли компанией за счет построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с заемщиками. Поэтому мы работаем не только над разработкой новых кредитных продуктов, удобством и скоростью получения заемных средств, но также уделяем особое внимание программе лояльности заемщиков. Благодаря прозрачности и удобству бонусной программы MoneyMan, 65% клиентов компании обращаются за микрозаймом повторно»,  — отметил генеральный директор MoneyMan Борис Батин.

Подробно о том, как получить и потратить бонусные баллы можно узнать в личном кабинете заемщика, а также на сайте MoneyMan в разделе «Бонусная программа».

Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/economiya-na-bonusax

Источник: MoneyMan
просмотров: 308

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.