Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

18:55, 05.02.2015

MoneyMan подтвердил лидерство с социальных сетях среди МФО

MoneyMan, первая и крупнейшая компания онлайн-кредитования в России, подтвердила лидерство по количеству подписчиков в социальных сетях по результатам исследования, проведенного Frank Research Group.

По результатам январского исследования лидером по количеству подписчиков стала компания MoneyMan, специализирующаяся на выдаче займов через интернет. У принадлежащей компании страницы в социальной сети ВКонтакте насчитывается 18 334 подписчиков. Этот абсолютный рекорд среди микрофинансовых организаций значим еще и тем, что ВКонтакте не только самая крупная, но и самая популярная социальная сеть в России. Веб-сайт занимает восьмое место в мире по количеству зарегистрированных пользователей — 228 миллионов аккаунтов.

Согласно данным исследовательской компании FRG в социальной сети Одноклассники численность подписчиков группы MoneyMan составляет 4 757 человек, в Facebook — 527, в Twitter — 308. У YouTube-канала компании 618 подписчиков. При этом видеоролики MoneyMan в общей сложности посмотрены почти 1, 3 млн раз.

Помимо количества подписчиков Frank Research Group также обращает внимание на показатель средней активности подписчиков в группах и на страницах компаний. В социальной сети Facebook по этому показателю также лидирует MoneyMan — 108 действий на 19 постов в течение месяца. Во ВКонтакте средний показатель активности немного меньше. Это объясняется большей частотой записей, размещаемых на странице группы.

«Мы используем социальные сети для построения диалога с пользователями сервиса MoneyMan. Это бесплатный канал коммуникаций, который позволяет получить обратную связь от клиентов, а также обеспечить техническую, сервисную поддержку пользователей. При этом регулярные конкурсы и акции MoneyMan, в которых участвуют сотни людей, увеличивают лояльность к бренду»,  — подчеркнула директор по маркетингу MoneyMan Анастасия Гномова.

Frank Research Group регулярно проводит обзор представленности МФО в социальных сетях, основываясь на публичных метриках страниц пользователей социальных сетей. Учитывается количество подписчиков и количество активных участников и активные действия подписчиков в группах и на страницах микрофинансовых организаций. Подробный обзор представленности микрофинансовых организаций России в социальных сетях доступен по ссылке.

Источник — http://moneyman.ru/about/press-center/lider-v-socsetyah

Источник: MoneyMan
просмотров: 234

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.