ГМК «Норильский никель» представил обновленный бренд компании.
В новом варианте изменились наименование, визуализация и ключевые элементы платформы бренда.
Ключевыми идеями обновленного образа стали «Надёжность» и «Надежда». Они прочитываются в привычной аббревиатуре «НН». Как отмечают в компании, надёжность подразумевает качество производимых металлов и профессионализм сотрудников. А Надежда – это социальную ответственность «Норильского никеля» и бережное отношение к человеческому капиталу.
Новый бренд планируется использовать во всех внутренних и внешних коммуникациях компании. Стоит отметить, что наименование юридического лица пока останется прежним.
Обновление фирменного стиля в подразделениях «Норильского никеля» будет проходить вплоть до 2018 года.
Новый бренд стал отражением кардинальных изменений, которые происходили в компании последние три года - с момента актуализации ее стратегии развития. Прежний бренд был актуален для повестки 2000-х годов, считают в «Норникеле». За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.
Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании.
«Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании. «Норникель» – надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещё более современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».