Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

09:51, 15.07.2016

Новый бренд «Норникеля»: «Надёжность» и «Надежда»

В преддверии профессионального праздника, ГМК «Норильский никель» представляет обновленный бренд.

Как сообщается в официальном сообщении компании, изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда.

Обновленный образ «Норникеля»–это выраженная, в том числе, графически и визуально,квинтэссенция связанных с деятельностью компанииидейи смыслов.

Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда»,которые прочитываются в устоявшейся дляобозначения компании аббревиатуре «НН». При этом Надёжность подразумевает качество производимыхметаллов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А Надежда –социальную ответственность компании,бережное отношение к человеческому капиталу.

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет.

Обновлениефирменного стиляв подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 года.

Новый бренд отражает кардинальные изменения, произошедшие в компании за последние три года с момента актуализации ее стратегии развития.

Прежний бренд успешно отработал повестку, которая была актуальна в начале 2000-х годов. За прошедшие 15 лет компания проделала большой путь и находится в другой точке развития, предполагающей новые подходы, а значит, требует нового символа.

Президент«Норникеля» Владимир Потанинуверен, чтопроисходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в «Норникеле». У нас работают надежные и ответственные люди.Кроме того,новое позиционирование и новый брендпризваны повыситьстоимость компании. «Норникель»–надёжный партнер, качественный контрагент для разных аудиторий, начиная от местных органов власти в городах, где мы занимаемся бизнесом и заканчивая инвестиционными фондами и инвесторами, которые приобретают наши ценные бумаги. Мы уверены, что новый бренд будет представлять компанию как ещёболее современную, более динамичную, заинтересованную в развитии».

Источник: Федерация, НИА
просмотров: 41

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.