Завтра из Красноярска в Москву будет семь утренних рейсов и один вечерний
Но цены не радуют. Короткий перелет в одну сторону в экономе за 20000 - это что то за гранью разумного.
Или это адекватная цена? Нет, ну понятно, что почти везде рейсы перепроданы, но все равно это как то неправильно.
С чего бы на борту был нормальный сервис, если конкуренция отсутствует? На завтрашний утренний разлет от силы пятнадцать свободных мест осталось на восемь бортов. (точно не подсчитать из за запланированного овербукинга и апгрейдов аэрофлота).
Вот картинка из системы бронирования, видно, что мест самый минимум, остались в основном бизнес и Y.
Как вам ненавязчивыйотсутствующий сервис S7 за 20696 (это на единственный вечерний рейс из Красноярска в Москву). На утренний гораздо дороже.
Более-менее приличный Трансаэро эконом распродал, осталось последнее место в бизнесе (что мне у Трансаэро не нравится, так это ежедневная свистопляска с бортами, в Красноярск летает куча разных вариантов, есть и с моносалоном эконома, и с раздельным туристический/экономический, в бизнесе то же непонятно, есть и 16 мест и одна стюардесса, которая, естественно, не справляется, и вариант, в котором восемь мест, когда будет получше).
Очень и очень неплохой ЮтЭйр весь эконом продал, в бизнесе два места
Фаворит маршрута Аэрофлот за 26663 (а вот в 777-300 в премиум-экономе лететь или в обычном - тоже не понятно, вроде "нет в продаже", а на борту есть.)
Ну и две северных несуразицы, одна (Таймыр) полностью распродана (хотя, с таким количеством происшествий, кто то на них еще летает?)
А у вторых (Ямал) еще что то есть (хотя, после массовых отмен, кто то на них еще летает?)
Ну когда, когда же мы перестанем быть оторваными от всего мира? Когда в нам начнут TK и CX летать?
Заглядывайте в мой журнальчик skrnnk, пишу в основном про Красноярск, больше правда негатива получается. Ну и еще про мои путесшествия (почему то только позитивно). И добавляйте в друзья.