Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:16, 24.07.2014

Александр Ткачев считает, что перечень услуг МФЦ нужно увеличивать

Сегодня, 24 июля, губернатор Кубани Александр Ткачев посетил многофункциональный центр в Прикубанском округе Краснодара и оценил, как горожанам предоставляются услуги по принципу «одного окна».

МФЦ, расположенный в Фестивальном микрорайоне и имеющий филиал в ТРК «Красная площадь», – один из самых крупных в кубанской столице. Здесь всегда многолюдно: ежедневно учреждение обслуживает в среднем около 1,2 тыс. человек.

Александр Ткачев прошел по МФЦ вместе с мэром Краснодара Владимиром Евлановым и директором учреждения Евгением Назаровым. Краснодарцы, с которыми глава края пообщался в центре, отметили, что преимущества службы «одного окна» налицо: сегодня оформить различные документы можно значительно быстрее, чем, к примеру, еще несколько лет назад.

По словам специалистов, чаще всего люди обращаются в учреждение для регистрации прав на недвижимость и постановки на кадастровый учет, оформления земли, получения разрешения на строительство и ввод в эксплуатацию, выплаты компенсаций.

– А каких услуг пока нет, что люди спрашивают? – поинтересовался Ткачев у администратора.

– Часто задают вопросы о миграционной службе, к примеру, чтобы паспорт поменять, о налоговой спрашивают, – рассказал специалист МФЦ.

По словам Владимира Евланова, администрация города неоднократно поднимала эту проблему в диалоге с ведомствами, но результатов пока нет.

Александр Ткачев отметил, что этот вопрос нужно решить как можно скорее - важно, чтобы люди могли получать в МФЦ услуги в полном объеме, от этого напрямую зависит комфорт населения.

Владимир Евланов рассказал, что ежегодно услугами пяти МФЦ в Краснодаре пользуются более 1 млн человек. Для того, чтобы оптимизировать работу учреждений, в последнее время в Прикубанском МФЦ организовано обучение универсальных специалистов, которые могут одновременно предоставлять муниципальные услуги, а также принимать и выдавать документы Росреестра.

Всего в 2013 году жители Кубани обратились в МФЦ за оказанием услуг порядка 4 млн раз, сообщает пресс-служба губернатора края.

просмотров: 85

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.