Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

19:50, 10.07.2014

Избавить от подтоплений улицу Московскую в мэрии Краснодара пообещали к осени 2015 года

Несколько улиц Краснодара традиционно после сильного дождя серьезно затапливает.


Где-то неудобства приходится терпеть обычным людям, а где-то из-за плохой дороги серьезные убытки несут предприятия. Почему краевая столица до сих пор иногда напоминает станицу, и что собираются делать власти?

— Ну, что, куда?
— Поехали на море.

Эта история, которая начиналась так мило и романтично, для многих зрителей закончилась шокирующе. Влюбленная парочка в воде и ножки помочила, и даже окунулась. Правда, море это было не Черное и даже не Азовское.

— Это самый лучший курорт в Краснодаре, особенно на улице Московской.

— Пляж на Московской.

— Просто пляж на Московской.

— Сына, как дела на море?
— Нормально!
— Сына не врет.

Авторы , собравшего тысячи просмотров в Интернете, краснодарские фотографы Сергей и Михаил говорят, что идея снять такой ролик появилась давно, как только один из парней начал жить в этом самом микрорайоне. Когда уже не осталось сил жаловаться, над проблемой решили посмеяться.

«Под видом love story мы отобразили социальную проблему того участка города. После того, как мы сняли этот ролик, если что-то изменится и кто-либо из чиновников захочет все-таки изменить ситуацию на Московской, я вообще буду очень рад», — поделился Михаил Захожий.

А вот так выглядит после каждого дождя улица Тополиная.

«Жилых домов на Тополиной нет. Здесь расположены только промышленные предприятия, и каждый день сотрудники этих фирм ходят на работу вот так. Некоторые, конечно, организовали доставку своих работников вахтовым методом, остальным приходится, как мне сейчас, искать брод», — передает Маргарита Аветисян, корреспондент «Девятого канала».

Именно здесь находится и «Печатный двор Кубани», место, откуда каждый день по краю разъезжаются машины с газетами и журналами. Чтобы свежая пресса вовремя добралась до читателя и не подмочила репутацию, приходится постараться. Французские машины на такой дороге глохнут постоянно. Тогда выручает отечественный автопром.

«Издательства страдают — не получают вовремя газеты иногда, и к читателю это тоже не всегда вовремя все доходит. Предприятие несет колоссальные убытки, потому что автотранспорт ломается регулярно, никакая ходовая не выдерживает», — рассказывает Наталья Коваленко, первый заместитель генерального директора ОАО «Печатный двор Кубани».

Из-за постоянных ремонтов машин здесь все предприятия терпят убытки, и арендные площади, на которых можно было бы заработать, пустуют. Кто же будет снимать квадратные метры там, куда не добраться?

Прочувствовать на себе все ямы и лужи дорог на Московской и Тополиной на этой неделе смогли спасатели, когда к горящему заводу резиново-технических изделий долго не могли добраться.

«Были небольшие проблемы именно с доставкой техники к месту пожара, потому что по улице Московской было затруднено движение в виде пробки и затопления улицы Московской, и на самой улице Тополиной покрытие дорожное разбито», — прокомментировал Константин Ратиани, начальник управления организации пожаротушения ГУ МЧС России по Краснодарскому краю.

Сбились со счету, сколько раз просили у чиновников дорогу, говорят люди. Но воз, а точнее, огромные лужи, и ныне там. А вот в сухом кабинете на мокрую проблему горожан власти смотрят с оптимизмом и заверяют: жить вброд осталось недолго. Впереди на Тополиной капремонт с новой дорогой, тротуарами, ливневкой и даже уличными фонарями.

«Конец октября — у нас проект. После окончания проектирования необходимо проведение экспертизы. Фактически, январь следующего года — полная готовность к производству работ. Думаю, что к сентябрю-октябрю работы будут все выполнены», — заверил Борис Сухов, заместитель директора департамента строительства администрации Краснодара.

Кроме Тополиной в планах отремонтировать еще Автомобильную и Жигулевскую. Что же касается в целом многострадального и многоводного Московского микрорайона, там проблема сложнее. Эта часть города раньше была вообще заброшенным болотом, и чтобы осушить район, нужен серьезный коллектор с мощными насосами.

Но изменить ситуацию можно, уверены фотографы Сергей и Михаил. В конце концов, Петербург строился весь на воде. А пока власти думают, как это сделать и во сколько это обойдется, фотокреативщики начали снимать вторую серию своего социального ролика. Это рабочие кадры будущего клипа.

Ключевые слова: Краснодар
Источник: Девятый канал
просмотров: 57

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.