Краснодар —Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступает партнером фотоконкурса имени Дмитрия Морозова «Скажи свое слово. Прояви себя». Это событие стало для Краснодара традиционным, и в этом году жюри выберет лучшие работы уже в четвертый раз.
С 3 сентября по 10 ноября 2013 года любой желающий может принять участие в фотоконкурсе имени Дмитрия Морозова. Фотоработы будут приниматься и размещаться на сайте morozov.rufox.ru.
По итогам конкурса будут определены победители в трех основных номинациях: красота женщины, типаж (портрет) и фотография для рекламы (оригинальность идеи и ее воплощение). Жюри вручит главный приз фотоконкурса — Гран-при, специальный приз памяти Вячеслава Высланко и приз зрительских симпатий.
Лучшие работы будут представлены на фотовыставке, а победителей ждут призы — выставки в Краснодарском художественном музеи имени Ф.А. Коваленко, сертификаты на работу в фотостудиях и покупка фототехники, а также возможность заключить контракты с ведущими изданиями региона.
В рамках фотоконкурса абоненты Tele2 могут принять активное участие в выборе победителя и голосовать за понравившиеся работы в номинации «Приз зрительских симпатий» путем отправки SMS-сообщений на короткий номер 400. Стоимость SMS-сообщения взимается согласно действующему тарифному плану абонента.
Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены 28 ноября.
Андрей Холодов, региональный управляющий директор Tele2 в Краснодарском крае и Республике Адыгея:
«Этот фотоконкурс — значимое событие в жизни нашего региона. Tele2 как компания, активно участвующая в социальной жизни города, не могла остаться в стороне. Фотография сегодня становится одним из самых популярных видов искусства. Все больше молодых людей увлекается фотографией и связывает с этим не просто свои личные интересы, но и профессиональное развитие. Вообще фотографы — это, как правило, люди с активной жизненной позицией, люди, открытые жизни и постоянно познающие что-то новое. Это созвучно ценностям нашей компании».
Сергей Гавриилович Морозов, отец Дмитрия, организатор конкурса:
«Уже четвертый год мы проводим фотоконкурс имени Дмитрия Морозова. Меня очень радует, что с каждым годом конкурс приобретает все больший размах, выходит на все более высокий уровень организации. В 2012 году свои работы прислали фотографы из 25 регионов России, а также фотохудожники из нескольких зарубежных стран. Мы уверены, что с каждым годом фотоконкурс будет набирать обороты и что фотография — это средство общения людей. Первый шаг начинающих фотолюбителей и уверенные шаги опытных — это движение навстречу друг другу. И чем больше нас, чем более мы непохожи − а это выражается в наших фотографиях, − тем интереснее общаться».
О фотоконкурсе имени Дмитрия Морозова
Конкурс посвящен памяти трагически погибшего фотохудожника Дмитрия Морозова. Его имя традиционно ассоциируется с мастерством, нестандартным подходом и богатством изобразительных средств в фотографии. Именно поэтому фотоконкурс, впервые организованный в 2010 году, стал ежегодным и приобрел широкую популярность среди профессионалов и начинающих фотографов.
В состав жюри вошли заслуженные деятели культуры и искусства, ведущие фотографы и художники региона: Юрий Евгеньевич Архангельский, Валерий Блохин, Григорий Григорьевич Гиберт, Игорь Климов, Игорь Михайленко, Игорь Улько. Возглавляет жюри Виктор Евгеньевич Хмель.
В рамках конкурса ГТРК «Кубань» учреждает специальный приз памяти Вячеслава Высланко — руководителя отдела компьютерной графики ГТРК «Кубань». Вячеслав был другом Дмитрия Морозова. Вместе они осуществили ряд проектов, в которых Вячеслав был генератором идей, а Дмитрий — художником, воплощающим их в жизнь. Обладатель Гран-при и автор самой креативной фотографии станут героями сюжетов на телеканалах «Россия» и «Культура».
Организаторами фотоконкурса выступают альтернативный оператор мобильной связи Tele2, федеральный интернет-портал «Руфокс» и Сергей Гавриилович Морозов. Проект проводится при поддержке Министерства культуры и Министерства образования и науки Краснодарского края.
Партнерами конкурса выступают десятки друзей и деловых партнеров Дмитрия Морозова — это ведущие СМИ, крупные компании, ведущие рекламные и PR-агентства. Более подробная информация опубликована на сайте.