Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

15:28, 19.01.2016

Туристы Юга тратили новогодние отпускные в ОАЭ, Австрии и Швейцарии

ВТБ24 провел анализ транзакционной активности своих клиентов в новогодние праздники (с 1 по 10 января 2016 г.) в России и за рубежом, сравнив ее с показателями 2015 года. С учетом того, что активными клиентами банка являются более 10 млн человек, полученные данные являются репрезентативными и могут свидетельствовать о туристической активности в целом.

~~Страной-лидером по долларовым расходам на одного туриста-южанина продолжает оставаться ОАЭ, но в этом году её показатель снизился на 11%. Из тройки лидеров прошлого года выбыла Великобритания, в тоже время, Австрия по-прежнему пользуется популярностью у жителей ЮФО и СКФО. Неожиданный, практически двукратный рост транзакций в 2016 году показали США. Существенно меньше клиенты ВТБ24 в этом году тратили в Великобритании (в 2, 4 раза), Германии (в 2, 2 раза), Италии (в 1, 4 раза).

Отличие 2016 года — возросший интерес туристов из ЮФО и СКФО к таким направлениям как Таиланд, Вьетнам, Болгария и Латвия. В Украине число совершающих транзакции практически не изменилось. Не зафиксированы транзакции в Египте. Лидером по оттоку туристов стали Турция (в 2, 8 раза) и Италия (в 1, 5 раза).

Исследование показало, что общий объем расходов россиян в новогодние праздники внутри страны растет: 4, 3 млрд руб. (2013 г.), 7, 1 млрд (2014 г.), 8, 4 млрд (2015 г.), 14 млрд (2016 г.). Размер расходов на одного человека также вырос (5, 8 тыс. руб. против 5, 2 тыс. руб. годом ранее). Однако эта сумма в разы ниже зарубежных трат.


~~Страной-лидером по долларовым расходам на одного туриста-южанина продолжает оставаться ОАЭ, но в этом году её показатель снизился на 11%. Из тройки лидеров прошлого года выбыла Великобритания, в тоже время, Австрия по-прежнему пользуется популярностью у жителей ЮФО и СКФО. Неожиданный, практически двукратный рост транзакций в 2016 году показали США. Существенно меньше клиенты ВТБ24 в этом году тратили в Великобритании (в 2, 4 раза), Германии (в 2, 2 раза), Италии (в 1, 4 раза).

Отличие 2016 года — возросший интерес туристов из ЮФО и СКФО к таким направлениям как Таиланд, Вьетнам, Болгария и Латвия. В Украине число совершающих транзакции практически не изменилось. Не зафиксированы транзакции в Египте. Лидером по оттоку туристов стали Турция (в 2, 8 раза) и Италия (в 1, 5 раза).

Исследование показало, что общий объем расходов россиян в новогодние праздники внутри страны растет: 4, 3 млрд руб. (2013 г.), 7, 1 млрд (2014 г.), 8, 4 млрд (2015 г.), 14 млрд (2016 г.). Размер расходов на одного человека также вырос (5, 8 тыс. руб. против 5, 2 тыс. руб. годом ранее). Однако эта сумма в разы ниже зарубежных трат.

Источник: ВТБ24
просмотров: 49

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.