25 апреля в Краснодаре при поддержке Федеральной Комиссии по наставничеству «ОПОРЫ РОССИИ» прошло знаковое мероприятие — Международный форум «Личный бренд наставника». Форум объединил представителей 11 городов и пяти государств. Его организаторы — комитет по наставничеству ККО «ОПОРА РОССИИ» при поддержке «Комитета по PR и связям со СМИ» — проделали огромную работу, которая принесла свои плоды.
Краснодар занимает одно из лидирующих мест в стране по численности предпринимателей. Форум объединил представителей различных видов деятельности. Участниками мероприятия стали более 400 человек — адвокаты, врачи, финансисты, педагоги, мастера бьюти-индустрии. Всех их объединяло стремление не только продемонстрировать собственные достижения, но и получить новые знания.
Личный бренд — это публичный образ человека, построенный на определенных ценностях, принципах и навыках для продвижения себя как специалиста и своего бизнеса. Задача эта сложная, и в одиночку успешно решить ее невозможно. Поэтому так важен коллективный опыт, кураторство сведущих специалистов.
Мурат Дударев, эксперт Госдумы РФ, курирующий вопросы малого и среднего предпринимательства, отметил, что зачастую первые шаги в мире бизнеса похожи на минное поле. Препятствия которые должен пройти предприниматель, представляют собой огромные риски, опасности. И если пройти этот путь с наставником, это поможет добиться успеха. «От этого, в том числе, зависит благополучие нашей страны, рост экономики в условиях социальной изоляции и международных санкций», — подчеркнул специалист.
Сейчас в России разрабатывается законопроект о наставничестве. Это позволит повысить социальный статус наставников, создать систему мотивации их труда, заложит основы системного развития наставничества и задаст стандарты качества работы.
«Высшая точка реализации предпринимателя — это наставничество. А личный бренд здесь играет важную роль. Узнаваемость повышает доверие и даёт огромные возможности наставнику», — отметила в своем выступлении председатель «Комитета по PR и связям со СМИ» Элеонора Глушкова.
Участникам форума удалось по-новому посмотреть на институт наставничества, увидеть его преимущества, получить «ключи» к построению личного бренда, которые они смогут сразу же применять на практике.
По видеосвязи к конференции подключились представители Китая, Индии, Ирана и Казахстана. В этих странах наставничество уже давно нашло поддержку в предпринимательском сообществе.