Ирина Шейк в рекламе "Глория Джинс"
t.me/gloriajeansofficial
Всемирно известная модель Ирина Шейк стала лицом ростовского бренда одежды Gloria Jeans. Кампания с Шейк называется “Новая история известного бренда”.
В первом эпизоде кампейна Ирину Шейк сняли на улицах мегаполиса, сообщили в пресс-службе компании, не уточнив, какого именно. На Ростов-на-Дону мелькающие в кадре улицы не похожи. Да и сама Ирина Шейк давно живет за границей.
“Эта рекламная кампания посвящена перевоплощению бренда и отражает новую страницу в нашей более чем 40-летней истории”, - рассказали в пресс-службе "Глории Джинс".
Жители Ростова-на-Дону выразили опасение, что с появлением модели такого уровня одежда в магазинах GJ может подорожать.
“Глория Джинс” - крупнейший российский ретейлер одежды родом из Ростовской области. Основатель компании - Владимир Мельников. Его состояние, по версии Forbes, 1,7 млрд рублей.
Ирина Шейк - всемирно известная модель. Была лицом брендов Armani Exchange , Guess , Intimissimi, Lacoste, La Perla , Givenchy & Givenchy Jeans и других. Постоянно публикуется на обложках журнала мод Vogue в разных странах.
Ранее “Югополис” сообщал, что в 2019 году “Глория Джинс” впервые использовала в своей рекламной кампании модель, одетую в мусульманских традициях. Тогда Владимир Мельников говорил о том, что при создании кампании не ориентировалась на рынки присутствия сети, где большинство потребителей исповедуют ислам (к примеру, Чечню, Дагестан, Татарстан и Башкортостан), и не планировала создавать специальных линий одежды.