А после прогулки можно заглянуть в кинотеатр ещё раз на вторую часть дебютной трилогии Леоса Каракса. Снова Париж, снова жара, снова разбитые сердца, теперь несущие своим обладателям реальную опасность. В мире появился новый смертоносный вирус, от которого погибают пары, занимающиеся сексом без любви. Но «Дурная кровь» как будто совсем не об этом. Алекс уже другой, менее робкий и более эмоциональный. Другой и тон повествования, вместо чёрно-белой рефлексии мы наблюдаем по-гогеновски яркие погони. От кого и зачем, это уже не так важно, главное, что кровь кипит – от молодости, от любви, от отчаянного желания найти себя.
Сюжет фильма однозначно смутит тех, кто ждёт от него криминальной и фантастической драмы. В «Дурной крови» Каракс становится немножко некомфортным для зрителя, что тоже окажется частью его творческого почерка. Вторая часть трилогии – это скорее выставка живописи, чем театр и уж тем более фильм в привычном понимании. Во многом благодаря этому в «Дурной крови» у Каракса получилось поставить одну из лучших сцен в истории кинематографа, и снова под Дэвида Боуи.
Танцевальная пробежка Алекса под Modern Love обросла визуальными цитатами, знакомыми зрителям современного кино как минимум по «Милой Фрэнсис» Ноа Баумбака. Он, кстати, вместе с Гретой Гервиг (воплотившей этот оммаж на экране) написал сценарий к «Барби». Чем не повод взглянуть и на «Дурную кровь», и на «Милую Фрэнсис» в ожидании цифрового релиза долгожданного хита о кукле.