Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

16:16, 09.06.2023

PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» завоевала престижные награды на фестивале рекламы и маркетинга Silver Mercury XXIII

Реклама. Игорная зона «Красная Поляна»

Проекты игорной зоны «‎Красная Поляна» попали в тройку лидеров и получили специальный приз на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY XXIII.

Церемония награждения прошла в Москве 8 июня. Пиарщиков «Красной Поляны» наградили в номинациях «Ситуативный креативный маркетинг» и «Прорыв малобюджетного проекта».

Жюри фестиваля также вручило команде специальный приз «За лучший инхаус-проект» (эта награда присуждается за разработку, реализованную собственными силами, без привлечения сторонних креативных агентств). Над проектом работали штатные PR-специалисты игорной зоны Элина Кушниренко, Сергеей Комаров и Екатерина Черненко.

PR-команда игорной зоны «Красная Поляна» хорошо известна в Сочи по многим громким проектам. Участие в фестивале Silver Mercury стало отличным шансом получить всероссийскую известность в профессиональном сообществе.

«Конкурировать с лучшими рекламными агентствами России и крупнейшими компаниями страны было огромным вызовом для нас. На защите в финале нам удалось обойти сильные проекты коллег и попасть в тройку лидеров по своим номинациям. Мы услышали сотни положительных отзывов о нашей работе и убедились в том, что движемся в правильном направлении», — отметила Элина Кушниренко, PR-директор игорной зоны «Красная Поляна».

Проект «Мы в телеге» взял бронзу в номинации «Ситуативный креативный маркетинг» и специальный приз «За лучший инхаус-проект». Он привлек внимание аудитории к своему Telegram-каналу. За три дня на него подписались 5684 пользователя, охват аудитории в СМИ превысил 100 млн человек.

Проект «Свадьба Ольги Бузовой в «Казино Сочи» вошел в тройку финалистов в номинации «Прорыв малобюджетного проекта». Его аудитория в социальных сетях составила 58 767 160 человек, в СМИ — 18 613 113 человек.

Победа в премии Silver Mercury — это подтверждение высокого уровня компетенций. Система голосования не вызывает никаких сомнений: все оценки, выставленные членами жюри, можно увидеть на официальном сайте фестиваля.

В фестивале приняли участие рекламные агентства Grape, Peppers Studio, Редакция, BBDO, «Михайлов и Партнеры», OMD Media Direction, ASAP; компании МТС, СБЕР, Тинькофф, S7 Airlines, «Телекомпания ПЯТНИЦА», СберМаркетинг и многие другие.

Ключевые слова: Сочи, Адлер, Тбилисская
Источник: Югополис
просмотров: 85

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.