Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

16:19, 25.07.2014

Количество и качество работы МФЦ в крае будут наращивать

Итогом состоявшегося вчера совещания в администрации края стало решение создать дополнительные окна для приема граждан в многофункциональных центрах. К середине 2015 года откроют дополнительно 260 окон МФЦ. Такая задача поставлена перед главами администраций муниципалитетов кубанским губернатором.

Необходимо не только создавать новые многофункциональные центры в городах и поселениях Краснодарского края, но и увеличивать количество окон для приема граждан в уже имеющихся МФЦ. Как отметил Александр Ткачев, в некоторых муниципалитетах, к примеру, в Анапе и Туапсе, а также Адлерском и Лазаревском районе Сочи, их явно недостаточно, отчего время на получение государственных и муниципальных услуг слишком велико.

Чтобы обеспечить оперативное и качественное предоставление услуг населению, то есть выполнять задачи МФЦ по-настоящему эффективно, необходимо к концу этого года открыть дополнительно 110 окон, а в первом квартале 2015 года ещё 150.  В свою очередь, администрация края будет не только контролировать работу, но и выделит средства на условиях софинансирования программы.

Также Александр Ткачев заметил: «Хуже всего, что у нас до сих пор лишь единицы многофункциональных центров могут предоставить хотя бы половину положенных услуг. Со стопроцентным показателем нет ни одного. Казалось бы, с такой инфраструктурой, как на Кубани, с такой мощной краевой, федеральной поддержкой работа МФЦ должна быть организована гораздо лучше. Но у нас до сих пор люди сталкиваться с бюрократией, равнодушием и непрофессионализмом. Отдельные инстанции вообще не хотят предоставлять услуги по принципу «одного окна».

По закону российские граждане должны иметь возможность получения 121 государственной и муниципальной услуги,  а на деле в МФЦ края оказывается не более половины, и то не во всех отделениях МФЦ. К примеру, до сих пор в многофункциональных центрах нет специалистов миграционной и налоговой служб, пенсионного фонда, судебных приставов, ГИБДД и некоторых других востребованных среди граждан услуг.

Глава края сообщил, что лично будет следить за тем, как организована работа на местах, это  касается и федеральной, и региональной части предоставления услуг, необходимо собрать в одном месте как можно большее количество предоставляемых услуг. Цель создания сети МФЦ – сделать так, чтобы получение справки или документа не превращалось, как выразился губернатор, в хождения по мукам, то есть выстаивать многочасовые очереди в разных инстанциях, как это было ранее.

Также на совещании обсудили электронную альтернативу многофункциональным центрам, которая позволит многие вопросы решить дистанционно. Пока уровень кубанцев, зарегистрированных в этой системе, чрезвычайно мал – всего порядка 4 процентов. На сегодняшний день проводится разъяснительная работа с населением Краснодарского края. По прогнозам специалистов, к концу года количество граждан, практикующих обращение через интернет, возрастет до 35 процентов.

просмотров: 78

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.