Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

16:25, 24.07.2014

На совещании в администрации края обсудили качество работы МФЦ

В видеоселекторе, посвященном обсуждению качества работы МФЦ, предоставляющих комплекс  государственных и муниципальных услуг, приняли участие вице-губернаторы Краснодарского края, руководители федеральных и краевых служб и ведомств, а также главы районов.

Александр Ткачев, после посещения МФЦ Прикубанского района и проведенного анализа работы других МФЦ, потребовал усилить контроль над работой этих учреждений. Несмотря на тот факт, что Кубань находится в тройке лидеров по качеству и доступности государственных и муниципальных услуг в Российской Федерации, проблемы в работе по предоставлению этих услуг имеют место. Поэтому главной темой сегодняшнего совещания было обсуждение эффективных путей решения стоящих проблем.

Проект по созданию учреждений, предоставляющих госуслуги населению, сети МФЦ в Краснодарском крае, стартовал в 2009 году, за это время проект зарекомендовал себя как один из лучших в стране. На данный момент в крае функционирует 77 отделов МФЦ,  в каждом муниципалитете жители имеют возможность получить все государственные услуги в одном месте.

С каждым годом население Краснодарского края всё активнее пользуются этой возможностью. МФЦ создан для того, чтобы желающие получить какой-либо вид государственных услуг, могли это сделать  без привычных очередей в разных инстанциях. За прошлый год кубанцы обратились в МФЦ за оказанием услуг около 4 миллионов раз.

По результатам опросов, почти 80 процентов граждан Краснодарского края удовлетворены качеством услуг, данный процент превышает средний по России. Но негативные отзывы также имеют место, их порядка  800 тысяч из общего числа обращений, по сообщению  вице-губернатора Александр Саурин. Следовательно, необходимо в самые кратчайшие сроки проанализировать недочеты в системе МФЦ для их полного устранения.  

Сегодня самым эффективным по уровню предоставления государственных и муниципальных услуг и по охвату населения МФЦ является краевой центр, город Краснодар. Губернатор привел в пример МФЦ, обслуживающий Прикубанский внутригородской округ, в котором он побывал накануне совещания, чтобы лично понаблюдать, как  краснодарцам предоставляются услуги по принципу «одного окна».

МФЦ Прикубанского округа находится в Фестивальном микрорайоне и имеет филиал в ТРК «Красная площадь», он ежедневно принимает  около 1200 человек.  Александр Ткачев посетил учреждение в сопровождении мэра Краснодара Владимира Евланова и директора МФЦ  Евгения Назарова. Краснодарцы, находящиеся в центре, отметили, что сегодня оформить необходимые документы и получить справки можно значительно быстрее, чем несколько лет назад.

По словам сотрудников МФЦ, чаще всего клиенты обращаются для регистрации прав на недвижимость, постановки на  кадастровый учет, оформления земли, приватизацию жилья, получения разрешения на строительство, а также выплату различного вида социальных  компенсаций.

Отсутствуют такие услуги, как возможность смены паспорта, решения ряда миграционных и налоговых вопросов. Александр Ткачев отметил, что вопрос нужно решить как можно скорее, важно, чтобы люди могли получать в МФЦ услуги в полном объеме, от этого напрямую зависит комфорт населения. Кроме того, некоторые кубанцы недовольны слишком долгим ожиданием или неоправданно затянутым рассмотрением дел.

В итоге совещания глава администрации края поручил соответствующим ведомства и главам муниципалитетов осуществлять непрерывный контроль над работой МФЦ, с тем, чтобы сократить время ожидания в очереди, а также следить за сроками оказания государственных и муниципальных услуг.

просмотров: 81

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.