Mail.Ru Group, владеющая сайтом Одноклассники, начинает показы мобильной рекламы пользователям Одноклассников. Компания считает, что у мобильной рекламы большое будущее, в связи с увеличивающимся количеством смартфонов у россиян. Новости компаний
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в четверг, 17 октября в Mail.Ru Group, объявления оформлены в виде сообщений новостной ленты пользователя в мобильной версии сайта Одноклассники (http://m.odnoklassniki.ru) и в приложениях.
Первым, кто опробовал новую услугу, стал Сбербанк. Банк запустил рекламную кампанию в мобильных версиях Одноклассников для продвижения своих мобильных приложений «Сбербанк Онлайн», разработанных для популярных мобильных платформ. Это функциональные приложения, позволяющие пользователю совершать привычные банковские операции в любом месте и любое время с мобильного телефона или планшета, при наличии доступа в интернет. Рекламная кампания Сбербанка в Одноклассниках нацелена на активную российскую аудиторию соцсети в возрасте 18-45 лет, пользователей мобильных устройств на операционных системах iOS (iPhone, iPad), Android, Windows Phone.
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group считает, что мобильная реклама - важнейшее направление развития, ведь использование интернета перемещается все больше в мобильные устройства. По данным IDC во II квартале 2013 г., доля смартфонов на российском рынке мобильных телефонов всех типов достигла 39%. Это самый высокий показатель, когда-либо зафиксированный в России.
Одноклассники (http://odnoklassniki.ru)— социальная сеть, принадлежащая Mail.Ru Group. По данным LiveInternet в сентябре 2013 года дневная аудитория мобильной версии Одноклассников (http://m.odnoklassniki.ru) составляет 16,5 млн посетителей.
"Деловая газета. Юг" новости Краснодарского края