Календарь

Март 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

17:30, 21.03.2013

Бизнес Кубани займется имиджем

Компания HeadHunter соберет представителей крупнейших компаний края для обсуждения практики формирования успешного HR-бренда. О трендах 2013 г. в HR-сфере, о проектах-победителях, о современных инструментах работы в рамках HR-брендинга участники конференции узнают от организаторов премии – компании HeadHunter и от крупнейших игроков HR-рынка Кубани. Об этом "Деловой газете. ...

Компания HeadHunter соберет представителей крупнейших компаний края для обсуждения практики формирования успешного HR-бренда.

О трендах 2013 г. в HR-сфере, о проектах-победителях, о современных инструментах работы в рамках HR-брендинга участники конференции узнают от организаторов премии – компании HeadHunter и от крупнейших игроков HR-рынка Кубани. Об этом "Деловой газете. Юг" сообщили в пресс-службе компании HeadHunter.

Работодатели ждут от HR-специалистов высокого уровня профессионализма в области управления персоналом и развития положительного имиджа компании. С каждым годом соискателей все больше интересует информация не только о зарплате, предлагаемой потенциальным работодателем, но и репутация компании, её стабильность, возможности развития в данной организации.

Формирование HR-бренда компании позволяет работодателям создавать в организации отличные условия для работы, а также доносить до соискателей информацию о хороших условиях работы, возможностях развития, прозрачных коммуникации, социальных программах своей компании.

Цель конференции «Премия HR-бренд 2012: секреты лучших работодателей» - объединить практический опыт компаний в сфере работы с HR-брендом,  определить эффективные инструменты  формирования позитивного  имиджа компании как работодателя, найти методы и ресурсы для работы над HR-брендом, применимые для каждого участника конференции.

К участию в конференции приглашаются генеральные директора и руководители компаний, HR-директора и специалисты по подбору персонала, директора по маркетингу, PR-менеджеры, рекламисты и бренд-менеджеры крупнейших компаний Юга.

Информационными партнерами конференции являются «Деловая газета. ЮГ», ИА «Итар-тасс», Краснодарский бизнес журнал и Rufox.

"Деловая газета. Юг" новости Краснодарского края

просмотров: 96

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.