Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

12:32, 30.09.2016

Алексей Бакулин, «Волгабас»: мегаполисам нужны вместительные и маневренные автобусы

Волгоградский производитель городских автобусов компания «Волгабас» успела занять нишу среди производителей среднего и большого классов. Компания давно приобрела репутацию пионера на российском транспортном рынке: 70% всех автобусных новинок, увидевших свет за последние 20 лет, сошли с конвейера её завода, расположенного в городе Волжском Волгоградской области. Генеральный директор «Волгабас» Алексей Бакулин всегда с вниманием относится к запросам транспортников и пассажиров. В какой-то момент стало ясно, что большим городам нужны комфортные, вместительные и маневренные машины. Поэтому предприятие очень быстро выбрало для себя приоритетное направление, в котором и начало развиваться.

В 1997 году были собраны первые образцы большого городского автобуса «Волжанин-5270» с двигателем MAN. Через 2 года начался серийный выпуск модели. В 2001 году «Волгабас» вышел на рынок с ещё одной вместительной новинкой – 15-метровым односекционным автобусом «Волжанин-6270». За 7 лет выпуска 270 машин предприятие поставило на рынки многих регионов, в том числе Москвы и Санкт-Петербурга. Полная вместимость автобуса – 145 человек.

Революцию в отечественном машиностроении произвело семейство низкопольных городских автобусов «СитиРитм». На базе модели «5270» в 2005 году «Волгабас» Алексея Бакулина выпустил 12-метровую модель «СитиРитм-12». В ней предусмотрено 104 посадочных места, из которых 28 – сидячие места, а 4 – места для людей с ограниченными возможностями. Сегодня эти автобусы также эксплуатируются 12 регионах России.

Алексей Бакулин, «Волгабас»: мегаполисам нужны вместительные и маневренные автобусы

В 2007 году в крупных городах начали списывать выработавшие свой ресурс Икарусы. Возникла острая необходимость в особо больших автобусах. Тогда и был выпущен первый трёхосный низкопольный «СитиРитм-15». Однако и этого оказалось мало. В 2010 году «Волгабас» выпустил 18-метровый «СитиРитм-18». Кстати, это первая для компании модель сочлененного автобуса. Вместимость нового автобуса оказалась рекордной для своего класса – 178 человек.

Бакулин Алексей Анатольевич, глава компании «Волгабас», пропагандирует научно-технологический подход в машиностроении и выступает за внедрение инновационных разработок российских учёных в производство. Сам он является кандидатом экономических наук, участником «Клуба Лидеров» и Агентства стратегических инициатив. Алексей Бакулин также выступает с инициативами по улучшению бизнес-климата в стране: о проблемах отрасли он не раз говорил лично с главой государства Владимиром Путиным, а также предлагал пути решения этих проблем. Компания «Волгабас» существует на рынке порядка 20 лет, основные направления ее деятельность – производство традиционных автобусов, газомоторных машин и беспилотного транспорта.

Ключевые слова: Темрюк
Источник: Бизнес-газета
просмотров: 63

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.