Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

11:30, 14.09.2016

Внутренний турпоток в РФ вырос за лето на 20%

По данным «Вестника АТОР», эксперты в среднем оценивают рост внутреннего туризма на 20% в сравнении с прошлым годом. Как и в 2015 г., в лидерах – Сочи. Туроператоры отмечают: росту способствовала постоянная работа и поиск новых решений.

Планируя летний сезон 2016 г., многие туроператоры значительно пересмотрели свой ассортимент направлений. В некоторых компаниях отмечают, что в этом году доля внутреннего туризма в общем объеме продаж превзошла долю выездного туризма. «В этом году 80% туров были проданы по направлениям внутри России, 20% - по заграничным направлениям. Еще 1-2 года назад ситуация была прямо противоположной», - говорит директор по продажам, заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин.

Этим летом «НТК Интурист» организовал чартерную перевозку на российские курорты. Объем проданных туров в Крым в «Интуристе» в сравнении с прошлым годом вырос в 2,5 раза, в Анапу – в 7 раз, в Сочи – почти в 10 раз. «В целом по рынку, по нашим наблюдениям, спрос на Крым вырос на 20%, Сочи – на 10-15%, Анапу – 10%», - говорит г-н Толчин.

В Coral Travel также фиксируют положительную динамику продаж по внутреннему туризму. «Лидирует пляжный отдых: Анапа, Геленджик, Сочи, Крым. Также вырос спрос на экскурсионные туры по стране. Как и прежде, первые строчки занимают Санкт-Петербург, Москва, Карелия, Алтай, Подмосковье», - рассказала «Вестнику АТОР» директор «Корал Тревел Центр» Алена Громова.

У «Мультитура» самым популярным направлением в летнем сезоне 2016 г. стал Краснодарский край. Общий турпоток по направлениям внутреннего туризма показал рост на уровне 20%, однако в плюсе оказались не все направления.

Так, популярность Анапы выросла на 75%. Продажи начались гораздо раньше, чем в сезоне 2015 г., и уже с середины июня по данному направлению наблюдалась плотная загрузка. Регион Большого Сочи показал неплохой рост (+34%), в основном за счет загрузки уже раскрученных на туристическом рынке объектов размещения и увеличения их ассортимента у «Мультитура». Турпоток в Туапсинский район вырос на 26%, в Геленджик – на 28%. В целом, рост по Краснодарском краю по итогам сезона составляет 45%.

«По отдыху в Крыму в этом сезоне «Мультитур» констатирует спад (-5%). Объем и пути транспортировки туристов в Крым - главная проблема. Начало года было оптимистичным, и показывал очень хорошую динамику по сравнению с прошлым годом, но к середине сезона начался спад», - говорит гендиректор компании Дмитрий Шаров.

Снизилась у туристов «Мультитура» и популярность региона Кавказских минеральных вод – минус 5%, а вот спрос на поездки по средней полосе России вырос на 9%. В целом спрос на экскурсионные туры у компании «Мультитур» не вышел на показатели прошлого года – также -5%.

Стоит отметить, что сегмент внутреннего туризма за последние два года пополнился новыми игроками. Россия появилась в ассортименте ICS Travel Group, TUI Россия, «Пегас Туристик», «Библио Глобус», «Натали Турс».

«Мы запустили Сочи - как пляжный, так и летний отдых в горном кластере, кроме этого, были туры в Абхазию. Также мы предлагали отели Анапы и Геленджика. Опыт показал, что спрос и интерес туристов есть, мы готовим второй горнолыжный зимний сезон на рынке России – это будет Сочи, а также Домбай, кроме этого будет расширена экскурсионная программа по Золотому Кольцу, Вологодской области (например, в Великий Устюг) и прочее», - рассказали «Вестнику АТОР» в пресс-службе TUI.

Ключевые слова: Краснодар, Туапсе
Источник: Бизнес-газета
просмотров: 84

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.