Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   | 

16:25, 30.06.2016

Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей

Яндекс открыл новый сервис для рекламодателей — Яндекс.Аудитории.

Сервис позволяет создать любой сегмент — будь то аудитория лояльных покупателей или тех, кто сделал только один заказ. Для создания сегмента нужно загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — многие компании собирают и хранят такие данные. На основе этой информации и своих знаний об интернет-аудитории Яндекс найдёт обезличенные идентификаторы пользователей в сети, и рекламодатель сможет обратиться к ним с подходящим предложением. Например, клиентов, купивших в офлайне «читалку», может привлечь реклама чехлов для электронных книг.

С помощью Яндекс.Аудиторий можно строить также похожие сегменты — по технологии Look-alike.

Созданные сегменты будут доступны рекламодателю в Директе и Дисплее — сервисах для размещения контекстной и медийной рекламы. Любой сегмент можно использовать не только для таргетирования рекламы, но и для управления ставками. Например, для определённого сегмента рекламодатель может назначить более высокую цену за клик, чтобы с большей вероятностью показать свою рекламу нужной аудитории, сообщает пресс-служба компании.


Канал «Югополиса» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Ключевые слова: Славянск-на-Кубани
Источник: Югополис
просмотров: 83

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.