Максим Тишин / Югополис
В распродажном ассортименте — электроника, одежда, посуда, бытовая техника и даже автомобили. В акции участвуют продавцы электроники, магазины одежды, сотовые операторы, автодилеры, продавцы посуды и кухонной техники и другие компании. В частности, в числе участников: «М.Видео», MediaMarkt, «Связной», Quelle, Lamoda, «Спортмастер», «Детский мир», «Эльдорадо», OBI и другие.
Обычно «Киберпонедельник» проходит в России один раз в год — в 2016 году он состоялся 25 января. Тогда более сотни интернет-магазинов выручили в сумме около 9 миллиардов рублей. Многие покупатели, в том числе и краснодарцы, жаловались на то, что товары в отдельных магазинах на время акции подорожали и скидки отсчитывались с уже выросшей цены. Кроме того, анализ «Яндекса» выявил, что товары в этот день дорожали вместо того, чтобы продаваться со скидками.
Эксперты утверждают, что внеочередной «Киберпонедельник» связан с тем, что в июне в магазинах стартует летний сезон, поэтому ритейлерам необходимо избавиться от старых товаров.
Подробности проведения акции и список участников можно узнать на сайте «Киберпонедельника».