Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   | 

12:24, 13.05.2016

Яндекс.Браузер запустил технологию Антишок

Чтобы Антишок стал доступен в Браузере, нужно установить последнюю версию приложения. По умолчанию Антишок включен, но в настройках блокировку рекламы всегда можно отключить, отмечается в пресс-релизе компании.

Вредоносная реклама может появляться, когда пользователь открывает новую страницу или нажимает на любую область экрана в браузере. Она часто маскируется под уведомления из социальных сетей или сообщения о заражении вирусами. Если пользователь нажмёт на такое уведомление, мошенники могут украсть его пароли или даже деньги, но с технологией Антишок он его просто не увидит.

По результатам исследования Яндекса, люди могут увидеть неприятную рекламу на каждом десятом сайте рунета. Антишок уже защищает от неё в Браузере для компьютера и Поиске: сайты, на которых есть опасная и шокирующая реклама, показываются ниже в поисковой выдаче.

Браузер для Android не только блокирует опасную рекламу. Антишок входит в состав технологии активной защиты Protect, разработанной в Яндексе. Благодаря ей Браузер подсказывает, можно ли доверять сайтам, проверяет страницы и файлы на вирусы, предупреждает о платных подписках и защищает подключение к публичным сетям Wi-Fi.

Яндекс.Браузер доступен для компьютеров, iPad, iPhone, смартфонов и планшетов на базе Android. В конце марта его дневная аудитория на мобильных устройствах составляла около пяти миллионов пользователей. Это самый популярный в России альтернативный (не предустановленный) браузер на мобильных устройствах.

Источник: Югополис
просмотров: 68

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.