Как рассказали "Югополису" организаторы мероприятия, на BarCamp Krasnodar будут работать следующие секции: SMM, реклама, SEO; технологии: WordPress, Drupal, Ruby; дополненная реальность и VR; игры; дизайн; карьера в IT; Big Data; телеком.
В этом году на BarCamp, кроме традиционных секций о сайтостроении, системах управления контентом, медиа и маркетинге, пройдёт лекция «IT в культуре». Специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга — Наталья Зайцева, модератор Центра им. Вс. Мейерхольда и Тимур Ивашкевич, продюсер проекта «Маршрут Старухи», SMM-менеджер Санкт-Петербургской «Филармонии Джазовой музыки» поделятся своим опытом, расскажут, как о том, как продвигать культурные события с помощью современных информационных технологий.
Для участия в BarCamp нужно зарегистрироваться здесь.
Общение на BarCamp проходит в формате докладов, круглых столов, дискуссионных бесед. Каждый из участников может присоединиться к любой заранее заявленной секции или прямо на мероприятии организовать свою.
Первый BarCamp, прошедший в Краснодаре 20 февраля 2010 года, собрал около 150 человек и послужил отправной точкой для консолидации активного сообщества специалистов отрасли информационных технологий. Второй (26 февраля 2011 года), третий (15 октября 2011 года) и последующие BarCamp привлекли в 3 раза больше участников и спикеров из различных городов России — от Москвы до Владивостока.