Триатлон и магазин для триатлетов. Обоснование коммерческой составляющей проекта интернет-магазина от компании «Технологии Роста»
Новое исследование компании «Технологии Роста» посвящено изучению рынка обеспечения экипировкой, оборудованием, питанием и расходными материалами стремительно набирающего популярность в России динамического троеборья — триатлона
В отличие от многих других видов спорта, триатлон пока нельзя назвать массовым увлечением в РФ, однако скорость роста числа его любителей и профессиональных спортсменов увеличивается самыми быстрыми темпами. Каждые 3 года количество триатлетов в России удваивается. При этом любительский сегмент триатлетов достигает 89% в количестве всех спортсменов. Соревнования по любительскому и профессиональному триатлону разного уровня проводятся более 50-ти раз в год только в России.
Одной из существенных особенностей триатлона является ярко выраженная потребность в дорогостоящей экипировке спортсмена, специальном оборудовании, использовании спортивного питания и витаминов. Особенно это касается спортсменов-любителей, участвующих в соревнованиях. Все они приобретают всю экипировку исключительно за собственный счет или счет личных спонсоров. По оценке аналитиков «Технологии Роста», текущий объем рынка обеспечения любителей-триатлетов в РФ составляет 450 — 500 млн. рублей в год, из них основная часть приходится на зарубежных производителей и поставщиков (до 97%). Российское производство и торговля товарами для триатлона пока еще развиты очень слабо.
Маркетинговое исследование «Триатлон в России», подготовленное в августе 2014 г., дает обоснование коммерческой целесообразности организации интернет-магазина в России для спортсменов-триатлетов с точки зрения потребительского спроса и его динамики на экипировку, специальное оборудование, расходные материалы, специальное питание и витамины.
Подробнее об исследовании «Триатлон в России» можно узнать на сайте http://www.t-rost.ru/ru/busines_plan/busines_plan_service/triatlon_shop.html?showresults=1