Календарь

Июнь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

11:08, 23.07.2008

Зеленый фургон HiTechnic прибыл в Краснодар

На вопросы наших читателей отвечает директор сервисной компании HiTechnic Иван Устинов.

Совсем недавно на улицах Краснодара замелькали автомобили радостно-салатового цвета с эмблемой HiTechnic на борту. Заинтересованные горожане строили предположения по поводу того, кому принадлежат и что перевозят эти чудо-машины. Мы провели собственное расследование и выяснили, что HiTechnic – это новая сервисная компания, которая помогает простым покупателям «подружиться» со сложной бытовой техникой. Подробнее о работе HiTechnic нашему корреспонденту рассказал директор компании Иван Устинов

Иван Устинов, директор компании - Так что же такое HiTechnic?
HiTechnic – это первая и пока единственная в России компания, основным направлением деятельности которой является доставка, а также профессиональная установка, подключение и настройка любой бытовой электроники, а также модернизация и настройка компьютеров.
Уровень доходов людей постепенно растет, банки предлагают все новые выгодные варианты потребительских кредитов, поэтому приобрести современную стиральную машину, большой плоский телевизор, систему спутникового телевидения (в простонародье, «тарелку») или компьютер сегодня могут многие. Но не всем по силам разобраться в сложных инструкциях. HITechnic как раз и призван для решения двух главных задач: помочь установить сложные бытовые приборы и научить владельцев правильно ими пользоваться.

- Как давно существует ваша служба? Говорят, она московская?
Компания HiTechnic является подразделением крупнейшей в России сети магазинов электроники «Эльдорадо». Наши первые представительства действительно открылись в 2007 году на основе Московского филиала «Эльдорадо», который, кстати, кроме столицы охватывает и такие города, как: Владимир, Ярославль, Тверь, Иваново, Рязань и другие. Мы выполняли заказы, общались с покупателями и все больше убеждались в мысли о необходимости вывода HIiTechnic на общероссийский уровень. И в 2008 году это случилось – в июне наша компания официально заработала в Петербурге, а теперь пришла в южный регион.

- Чем HiTechnic отличается от других компаний? Попросту говоря, почему клиенты должны идти именно к вам?
Потому что сегодня у нас, пожалуй, самый лучший сервис в стране. У многих из вас хоть раз в жизни случался неприятный опыт общения со слесарями-сантехниками. За неимением специальных служб по установке и наладке бытовой техники именно слесарей обычно вызывают, чтобы подключить новую посудомоечную или стиральную машину. А те, не имея достаточного опыта по установке, могут, что называется, «наломать дров»…
HiTechnic принципиально отличается от всего того, с чем приходилось сталкиваться покупателям. Модель нашей компании разработана на основе лучших западных образцов. Мы хотим, чтобы краснодарцам стал доступен сервис европейского уровня. Все технические специалисты компании проходят многоступенчатое обучение в уникальном тренинг-центре HiTechnic и имеют сертификаты, подтверждающий их высокий профессиональный уровень.
Наши технические специалисты работают по западному стандарту «Белые перчатки», согласно которому все работы у клиента проводятся с максимальной аккуратностью и соблюдением чистоты. Техники работают в униформе, белых перчатках, сменной обуви, обязательно убирают за собой мусор и т.д.

- Почему проект не стал развиваться под маркой «Эльдорадо»?
Мы изучили опыт крупных западных компаний и приняли решение развивать HiTechnic независимо от «Эльдорадо». Это отдельная компания со своим персоналом, тщательно отобранным и подготовленным в соответствии с западными стандартами.
«Эльдорадо» для нас – лучший партнер. Кроме уникального территориального охвата (магазины сети есть практически во всех регионах России), эта компания известна своими доступными ценами и богатым ассортиментом. И мы можем предложить ее клиентам нечто большее – грамотную техническую поддержку полного цикла.

-То есть вы работаете только с покупателями «Эльдорадо»? А если я, например, приобрету «стиралку» в магазине у дома, HITechnic меня примет?
Конечно, примет. Изначально мы ориентировались на клиентов «Эльдорадо», но потом увидели, что проблема гораздо шире – людям нужны сервисные службы, на которые они могут положиться. Многие покупатели предпочитают единовременно заплатить определенную сумму и больше не задумываться о дополнительных заказах и расходах на доставку, установку, наладку бытовой техники и т.п. И заказ в HITechnic может подать клиент абсолютно любого магазина. Мы понимаем, что у покупателя всегда есть выбор, где приобрести бытовую технику, но для всех у нас единые расценки и условия работы.

- Кстати, о расценках. Многим читателям будет интересно узнать, во сколько у вас обойдется установка стандартной газовой плиты, вытяжки или, скажем, стиральной машины?
Цены на наши услуги соответствуют среднерыночным. Кроме того, мы предоставляем гарантии на все выполненные работы и материалы.
А если говорить конкретно, то стандартная установка газовой плиты будет стоить у нас 1190
 рублей, посудомоечной или стиральной машины – 590 рублей, кондиционера – 4990 руб.
Подробнее о ценах можно узнать в отделах HiTechnic, которые размещаются в магазинах «Эльдорадо», и на нашем сайте www.hitechnic.ru.

- А в каких именно магазинах работают ваши отделы? И каким образом можно оставить заявку на выезд мастера?
Заявку на выезд бригады HiTechnic можно оставить по телефону: 8-800-555-1000, на сайте www.hitechnic.ru  или в магазине «Эльдорадо» в Краснодаре по адресу: ул. Северная, 446.
Ищете внутри зеленую вывеску HiTechnic, подходите к менеджерам отдела и объясняете суть проблемы – они помогут вам выбрать наиболее удобное время, подскажут лучший вариант установки (стандартная или специальная) и цены.
А в двух магазинах города - ул. Стасова-Сормовская, 178-180/1, и ул. Красная, 176 мы оборудовали специальные отделы, именуемые PC Clinic, где прямо на месте дежурные сотрудники HiTechnic могут выполнить компьютерные работы – доставить оперативную память, например, обновить антивирусник или операционную систему.

- Да, вот компьютерный сервис, думаю, будет очень актуален. У меня самой есть ноутбук, который иногда подвисает. А девушке, как вы сами понимаете, самой разобраться сложно -  просто не знаешь, к кому бежать…
Бегите к нам! Все проверим и вылечим.
А если серьезно, в США есть такая известная компания Geek Squad. Она появилась на рынке в тот момент, когда Америка переживала компьютерный бум и рядовые граждане, как и россияне сейчас нуждались в грамотной профессиональной поддержке. И эта компания открыла покупателям истинные возможности их техники, изменила саму психологию покупки. Люди стали приобретать не просто компьютер для учебы или работы, а инструмент для улучшения всей жизни.
Geek Squad была первой компанией, предложившей комплексное профессиональное обслуживание компьютерной техники, и вскоре ее название стало для всех именем нарицательным. Мы надеемся, что и HiTechnic будет пользоваться у россиян таким же успехом. И каждый, кому потребуется грамотная консультация или помощь в обращении с бытовой электроникой, будут обращаться именно в сервис-центры HiTechnic.

Источник: 1955
просмотров: 1539

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.