По итогам четвертого месяца 2014 года объем реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 8% по сравнению с апрелем 2013 года.
Как передает «Газета.ру» со ссылкой на комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, всего за этот период было реализовано 226 526 машин.
Больше всего было реализовано машин марки Lada — 37 030 экземпляров. На втором месте автомобили KIA с 17 744 проданными авто, третье место занимает Renault с показателем 17 395 машин. Четверной по популярности оказалась марка Hyundai (15 933 авто), пятой — Toyota, японскому бренду удалось реализовать в России 15 103 автомобиля.
Всего с начала года уровень продаж на российском авторынке снизился на 4%, составив 829 046 единиц.
«Начиная с апреля, рынок продолжит показывать отрицательную динамику. Остатки дешевых машин подходят к концу. На рынке нет драйверов роста. К тому же общая экономическая ситуация в стране не способствует росту рынка», — комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «Автостат».