Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:37, 05.10.2023

Ужин в Ереване и тур по Карелии – мы знаем на что тратили российские туристы этим летом

Ужин в Ереване и тур по Карелии – мы знаем на что тратили российские туристы этим летом

2RanymHvWtQ

Эксперты ОТП Банка после завершения отпускного сезона проанализировали траты своих премиальных клиентов и выяснили, что самыми популярным направлениями внутреннего туризма этим летом стали Санкт-Петербург, Екатеринбург и Калининград. В первую десятку по объему трат гостей города вошли также Сочи, Ростов-на-Дону, Казань, Нижний Новгород, Владивосток, Красноярск и Краснодар.

В Санкт-Петербурге клиенты ОТП Банка тратили деньги прежде всего на рестораны (20, 7%) и развлечения, экскурсии (10, 1%). Самый высокий чек за лето (1, 5 млн рублей) был оплачен за эксклюзивный тур по Карелии, при этом второй самый крупный чек лета был зафиксирован в Омске (1 млн рублей) и также был оплачен за туристические услуги.

В Екатеринбурге структура расходов отличается от Северной столицы. Тут клиенты чаще всего тратили в авиакассах (12, 6%) и ресторанах (7, 5%), так как многие туристы использовали Екатеринбург как промежуточную остановку в длительных путешествиях.

Калининград, уверенно входящий в лидирующую группу наиболее популярных направлений для внутреннего туризма, демонстрирует лидерство в категории отели и туризм (9, 9%), а также часы и ювелирные изделия (9, 3%) и автоуслуги (4, 2%).

Самое большое количество транзакций за лето пришлось на Москву и Ростов-на-Дону.

98% от общего объема трат клиентов ОТП Банка пришлись на оплату отдыха в России и только 2% на зарубежные страны, при этом, наиболее популярными категориями трат стали отели и рестораны Турции и Армении. Самый большой чек зафиксирован в ресторане Еревана и составил чуть более одного млн рублей.

ОТП Банк обслуживает около 2 млн клиентов по всей стране и обеспечивает универсальные банковские услуги. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80%, в мобильном приложении банка совершается более 95% всех клиентских операций. Благодаря этому показатель лояльности клиентов (NPS) за последний год увеличился на 50% и продолжает показывать положительную динамику.

Источник: Полезные связи
просмотров: 195

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.