Банк УРАЛСИБ запустил сервис автоматической проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис, реализованный на базе платформы «Контур.Фокус» компании СКБ Контур, позволит клиентам Банка снизить риски потерь при платежах контрагентам.
Банк УРАЛСИБ запустил сервис автоматической проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис, реализованный на базе платформы «Контур.Фокус» компании СКБ Контур, позволит клиентам Банка снизить риски потерь при платежах контрагентам.
Сервис работает по принципу светофора. После введения ИНН контрагента в интерфейсе системы «Клиент-Банк» Банка УРАЛСИБ осуществляется автоматический поиск и анализ данных о получателе платежа из официальных источников. Результат поиска визуализируется в виде сигналов светофора: цвет зависит от качества обнаруженных данных.
Достаточно кликнуть по сигналу, чтобы увидеть информацию, которая может повлиять на решение клиента о платеже. Например, сервис позволяет отследить данные об арбитражах и сами арбитражные дела. Также доступны сведения о банкротствах, исполнительных производствах, выданных лицензиях и другие важные факты о контрагенте.
«Понимая важность развития дистанционных каналов обслуживания, мы продолжаем совершенствовать систему „Клиент-банк“ за счет интеграции новых сервисов и расширения комплекса онлайн-услуг для своих клиентов», — отметил заместитель Председателя Правления Банка УРАЛСИБ Алексей Гонус. — Благодаря внедрению сервиса для бизнеса «Светофор» предприниматели получили инструмент, позволяющий уменьшить риски возможных потерь при переводах путем экспресс-мониторинга состояния контрагента«.
«Светофор» — готовое решение, которое интегрируется с интернет-банком через API. Помимо этого нужно только встроить сигналы «Светофора» в интерфейс интернет-банка. По сути, чтобы начать работать, больше ничего не требуется. Но специалисты УРАЛСИБа попросили также провести очное обучение и презентацию для сотрудников, презентацию для клиентов. Такой основательный подход к продажам нам, разработчикам сервиса, очень нравится. Видно, что банк внедряет сервис, чтобы он приносил клиентам реальную пользу«, — комментирует Ольга Стаднийчук, менеджер по развитию направления «Сервисы для банков» компании СКБ Контур.
В течение первого месяца сервис будет доступен всем клиентам Банка — пользователям системы «Клиент-Банк» бесплатно.
Более подробно о возможностях сервиса проверки контрагентов «Светофор» можно узнать на сайте Банка.
Справка:
Банк УРАЛСИБ входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг.
Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings, «ССС+» Standard&Poor’s и «Caa1» Moody’s Investors Service.
Региональная сеть Банка на 1 июня 2016 года включает 6 филиалов, 275 точек продаж,
2 435 банкоматов, 533 платежных терминала и 24 825 POS-терминалов.
СКБ Контур разрабатывает программы для электронного документооборота, бухучета и управления предприятием, которыми пользуются 1, 25 млн компаний по всей стране.
Бесперебойный доступ клиентов к сервисам СКБ Контур обеспечивает серверная инфраструктура, устойчивая к высоким нагрузкам. Обращения клиентов обрабатывают более 300 операторов круглосуточного федерального call-центра.
СКБ Контур образован в 1988 году и входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний России (по данным РИА-Аналитика и CNews Analytics).