Календарь

Апрель 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

13:26, 26.10.2015

И.Метшин: «Благодаря введению муниципальных парковок центр «поехал»

И.Метшин: «Благодаря введению муниципальных парковок центр «поехал»

(Город Казань KZN.RU, 26 октября, Аделя Галиева). В Казани будет продолжено развитие системы платных муниципальных парковок. Этого требуют как казанские предприниматели, так и нынешняя дорожная ситуация. Необходимо понимать, что если не принять комплекс действенных мер, город очень скоро вернется к пробкам и перегруженным улицам с припаркованными в несколько рядов автомобилями. Об этом заявил Мэр Казани Ильсур Метшин сегодня на традиционном аппаратном совещании, где были подведены итоги работы парковок, начиная с 1 апреля этого года.

Глава города напомнил о том, что изначально не все горожане положительно отнеслись к введению платных парковок на центральных улицах города, добавив, что любые изменения часто воспринимаются «в штыки». «Решение о создании платных парковок давалось нам непросто, мы изучили лучший передовой опыт наших коллег. На сегодняшний день мы можем констатировать, что в Казани кануло в лету хамское поведение отдельных автовладельцев, которые оставляли на центральных улицах машины вторым и третьим рядом. Сегодня это все упорядочено, центр «поехал», - отметил положительные итоги реализации проекта Ильсур Метшин.

Подробнее об итогах работы парковок рассказал председатель городского Комитета по транспорту Айдар Абдулхаков. Он напомнил, что Казань стала вторым городом в России после Москвы, где уличные парковки работают в полном объеме, с применением мер административного контроля. Сегодня на портале «Казанский паркинг» зарегистрировано 43475 пользователей, а на муниципальных парковках имеется 1315 машино-мест. «Средняя загрузка парковок составляет 50%, а на улицах Кави Наджми, Профсоюзная, Профессора Нужина - 95-100%», - сообщил председатель профильного комитета. При этом там, где парковки востребованы, созданы дополнительные места.

«Средняя продолжительность парковочной сессии в октябре достигла 57 минут, тогда как в начале реализации проекта она была на уровне 1 часа 24 минут. Это говорит об увеличении оборачиваемости парковочных мест почти в 1,5 раза. Автомобилисты стали более тщательно планировать длительность своей стоянки и стараются уложиться в оплаченное время», - отметил А.Абдулхаков.

Председатель Комитета по транспорту также напомнил, что в случае неоплаты парковки в соответствии со ст.3.16 КоАП РТ налагается штраф в размере 2500 рублей. По его словам, с начала работы сети муниципальных парковок вынесено постановлений на сумму более 17 млн. рублей, из которых оплачены штрафы на сумму почти 2,5 млн. рублей. Как подчеркнул А.Абдулхаков, доходы поступают в бюджет города и предназначены, в том числе, на финансирование организации и обеспечения безопасности дорожного движения, а также улучшение транспортного обслуживания населения.

В ближайшее время зона платной муниципальной парковки будет расширена. Изначально постановлением Исполкома было предусмотрено введение запрета остановки и стоянки на 74 улицах центральной части города, однако с учетом финансовых возможностей города знаки были установлены лишь на 52 улицах. К 25 декабря знаки появятся еще на 17 улицах – как это и было прописано в документе. Также проработан вопрос организации новых парковок примерно на 600 машиномест на улицах Гоголя, Большая Красная, Маяковского и других. В перспективе же – расширение парковочного пространства в пределах Малого Казанского Кольца втрое к 2020 году.
«Мы будем продолжать работу по усовершенствованию дорожного движения, в частности, будем расширять зону платных парковок – этого требуют многие предприниматели: чтобы на тех или иных улицах мы вводили вместо запрещающих знаков платную парковку», - отметил глава города.

Мэр также отметил, что такие меры диктует дорожная ситуация и рост автомобилизации населения. «С самого начала мы говорили о том, что парковки - это не способ заработать, а, прежде всего, вынужденная мера для ограничения количества автомобилей в центре города. Если этим вопросом системно ежедневно не заниматься, не принимать комплекс действенных мер, можно вернуться в пробки и заторы», - предостерег И.Метшин. В завершение он поручил усилить межведомственное взаимодействие и взыскивать с нарушителей неоплаченные штрафы.

Источник: Мэрия Казани
просмотров: 143

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.