В Набережных Челнах пассажирка подала в суд на «Аэрофлот», посчитав, что перевозчик не оказал тех услуг, о которых говорилось на сайте по отношению к покупателям билетов бизнес-класса. Об этом говорится на сайте челнинского суда.
Женщина в январе прошлого года купила билет бизнес-класса на рейс из Москвы в Нижнекамск. Она заплатила 35 тысяч рублей, но посчитала, что должных услуг не получила.
По ее словам, во время посадки не было организовано обслуживание на стойке для пассажиров бизнес-класса, а регистрация для женщины прошла в общем порядке. Помимо этого ее не пригласили в приоритетном порядке к автобусу и ехать пришлось в одном транспорте с людьми из эконом-класса. Затем, как женщина заявила в суде, она простояла в хвосте очереди у трапа и сильно замерзла.
«Это противоречит той информации, которая размещена на сайте авиакомпании. Просит взыскать с ответчика сумму соразмерного уменьшения стоимости услуги в размере 5 000 рублей, компенсации морального вреда в размере 20 000 рублей, штраф в размере 50 процентов», - сообщили в суде.
Однако пассажирке в иске отказали. В ходе рассмотрения ей заявили, что отдельный автобус предоставляют только при прибытии в Шереметьево, а не вылета из него, а приоритетный проход для нее был осуществлен как положено. Регистрация челнинки, по данным аэропорта, прошла шестой по счету, через 26 секунд после первого пассажира, а на посадку она прошла по отдельному проходу для пассажиров Sky Priority по стойке спустя 1 минуту 41 секунду.
Сначала в удовлетворении жалобы отказал мировой суд, а затем и городской, ни одно из требований не было удовлетворено.
Ранее сообщалось, что поездка в Мексику за 500 тысяч рублей у москвича сорвалась из-за отмены рейса Turkish Airlines в Стамбул.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.