В 2017 году в Татарстане по звонку, поступившему на телефон экстренных служб «112», будет определяться местонахождение абонента. Об этом новшестве рассказала журналистам на брифинге, который прошел сегодня директор ГБУ РТ «Служба экстренных вызовов -112» Ольга Лозовая.
Всего за время функционирования системы «112» в Республике Татарстан, с 2009 по 2016 года, по номеру «112» было принято и обработано более 7 млн. звонков. Среднее время ожидания абонентов в очереди уменьшилось с 20 секунд в 2014 году до 6-7 секунд в 2016 году. В среднем за сутки обрабатывается более пяти тысяч обращений. С начала текущего года в Татарстане принято уже более 1, 5 млн. звонков, сообщает ГУ МЧС России по РТ.