Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

23:15, 16.01.2015

Сеть «Билайн» новогодний экзамен сдала на «отлично»

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги работы в новогодние праздники. В этом году клиенты «Билайн» поздравляли друг друга в два раза активнее — объем интернет-трафика в праздничные дни и первые выходные 2015 года значительно превысил прошлогодний показатель.

Пик интернет-активности пришелся на 7 января: в этот день клиенты скачали информацию, по объему равную примерно 3, 5 миллионам публикаций в социальных сетях. Значительный рост популярности продемонстрировала и связь «четвертого поколения».

В период с 31 декабря по 1 января клиенты «Билайн» по всей России совершили более миллиарда входящих и исходящих вызовов, при этом разговаривали немного дольше, чем в прошлом году (на 5%). Одними из самых разговорчивых оказались абоненты Приволжского региона, которые в течение первых суток 2015 года увеличили объем трафика в сетях на 67% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

Абоненты «Билайн» в Татарстане с полудня 31 декабря до полудня 1 января осуществили около 17 миллионов звонков. Количество успешных соединений, установленных с первого раза, составило практически 100%. Аналитика компании показывает, что длительность праздничного общения абонентов Казанского филиала увеличилась на 3% при сравнении с голосовым трафиком за такой же период 2014 года. Стабилизация показателей количества голосовых вызовов проходит на фоне роста популярности мобильного интернета, комфортности общения через мессенджеры и социальные сети. По сравнению с Новогодней ночью 2013-14, в этом году в 2 раза возросло использование мобильного интернета.

Не теряет своей популярности и SMS-переписка. За первый час года клиенты компании со всей России в совокупности написали SMS, объем текста которых в 6 раз превышает роман Л.Н.Толстого «Война и мир».

Несмотря на рекордные объемы голосового и интернет-трафика, сеть Компании продемонстрировала высокую надежность на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и все последующие праздничные дни. Накануне был проведен комплекс мероприятий, который включает в себя увеличение ёмкости базовых станций, введение дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородние и международные направления, а также отработку порядка действий в условиях пиковой нагрузки. Непосредственно перед Новым годом была оптимизирована конфигурация SMS центра для увеличения пропускной способности. Традиционно в дни новогодних праздников круглосуточно работали оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

«Надежная работа сети Компании в новогоднюю ночь в период традиционного пика нагрузки — это доказательство качественной работы в течение всего года. В 2014 году мы существенно улучшили наши сети третьего и четвертого поколений, значительно повысили качество голосовых и интернет-услуг, чтобы приблизиться к заветной цели — стать самым любимым оператором. Эти усилия будут продолжены и в новом году»,  — прокомментировал директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Юдов.

просмотров: 179

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.