Календарь

Май 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

05:20, 16.12.2014

CTI стала одним из лучших в мире партнеров Cisco в области создания контактных центров

Cisco

17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный Cisco Collaboration Summit, в рамках которого компания CTI получила награду Customer Collaboration Conqueror как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров.

17-19 ноября в Лос-Анджелесе прошел ежегодный Cisco Collaboration Summit, в рамках которого компания CTI получила награду Customer Collaboration Conqueror как один из лучших в мире партнеров Cisco по созданию контактных центров. CTI успешно реализует проекты в этой сфере, создавая новые и модернизируя уже существующие контактные центры, в том числе предоставляемые по запросу. CTI является единственным партнером компании Cisco в крупнейшем регионе ‒ Россия/СНГ, получившим такую награду в рамках прошедшего саммита.

Саммит проводился в седьмой раз, и в этом году он был посвящен обучению и инновациям. В рамках мероприятия технологические партнеры компании Cisco смогли обменяться своими идеями и опытом реализации успешных проектов. Также у участников саммита была возможность познакомиться с новыми флагманскими решениями Cisco — Business Edition 6000S, TelePresesnce SX10 и др., которые пополнили портфолио компании в области решений для совместной работы.

«Получение этой престижной награды — очень важное для компании событие, нам приятно быть признанным, одним из лучших в мире партнеров Cisco в этой номинации. Мы постоянно реализовываем успешные проекты для крупных организаций из разных сегментов рынка — финансовый и госсектор, ритейл, телекоммуникационные компании. И стараемся придерживаться индивидуального подхода ко всем проектам, совмещая одновременно функции системного интегратора и облачного провайдера, предоставляя инновационные услуги по запросу»,  — считает Олег Щапов, генеральный директор компании CTI.

«Компания CTI имеет статус авторизованного технологического провайдера в области построения контактных центров со специализацией Unified Contact Center Enterprise. Присуждение этой престижной премии подтверждает наличие у компании солидной экспертизы в области развертывания контактных центров, в том числе предоставляемых из облака»,  — отмечает Павел Теплов, менеджер подразделения Cisco Contact Center.

_____________________________________________________________________________________

CTI — Communications. Technology. Innovations. — признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, имеет статус Cisco Gold Certified Partner.

CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.

Источник: Cisco
просмотров: 67

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.