Twitter стал доступен российским рекламодателям
Питер Гринбергер, который является директором Twitter по продажам, заявил, что вскоре сеть микроблогов начнет продавать рекламу и на российском рекламном рынке.
В качестве партнера выбрана компания Httpool, которая уже давно успешно представляет Twitter в 11 разных странах.
Аудитория Twitter в России очень скромная, по последним подсчетам всего 1,6 миллиардов пользователей. Для сравнения ВКонтакте пользуются каждый день около 24 миллионов пользователей.
Но все же российские рекламодатели уверенны, что реклама в Twitter принесет прибыль. Основной интерес для них представляет интеграция с телевизионным контентом. Так при публикации твита о какой-то телепередача пользователь сможет сразу же увидеть и видеоролик с ее рекламой.
Стоимость рекламы в Twitter будет начинаться с 0,01 доллара за твит, в зависимости от желания заказчика и сложности продвижения продукта.